Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Доступно
 1 из 2
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом. N.2
Издательство: Финпресс, 2011 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: 16+. – М.: Финпресс. – На рус. яз. – ISSN 1028-5849.
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Финпресс, 2011. – N.2. – На рус. яз.



Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК
Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контрольное хранение РК


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Христосенко, М. С.
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Бутенко, Я. А.
Совершенствование инвестиционной стратегии как фактор повышения конкурентоспособности страны
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Пашутин, С. Б.
Завуалированный маркетинг, или Интригующее замещение. Ретроспективный анализ
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Хохлова, Т. П.
Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг : проблемы и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Нифаева, О. В.
Цели, принципы и стратегические подходы к ценообразовании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Горохов, М. А.
Товары класса "премиум" : сущность и основные характеристики
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Артюшина, Е. В.
Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Голубков, Е. П.
Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов (по материалам интернет-пуб...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Вечканова, Е. С.
Основные направления проектного управления в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Кузьмина, С. Н.
Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса : условия и маркет...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Цакаев, А. Х.
Экономическая эффективность управления рисками : показатели и критерии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Арасланов, Т. Н.
Использование матрицы "Дженерал Электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предп...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204