Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ландграф, П. А. - Корпоративный ребрендинг и оценка его результативности
Ландграф, П. А. - Корпоративный ребрендинг и оценка его результативности
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Ландграф, П. А.
Корпоративный ребрендинг и оценка его результативности : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: СПбГУ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ландграф, П. А.
Корпоративный ребрендинг и оценка его результативности : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: СПбГУ, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Л222
Ландграф, П. А.
Корпоративный ребрендинг и оценка его результативности: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / П. А. Ландграф. – СПб.: СПбГУ, 2015. – 18 с.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Л222
Автореф. Л222
Ландграф, П. А.
Корпоративный ребрендинг и оценка его результативности: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / П. А. Ландграф. – СПб.: СПбГУ, 2015. – 18 с.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Л222