Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Д'Алессандро, Д. - Войны брендов
Д'Алессандро, Д. - Войны брендов
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Д'Алессандро, Д.
Войны брендов : 10 правил создания непобедимой торговой марки
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN 5-947231-47-6
Автор: Д'Алессандро, Д.
Войны брендов : 10 правил создания непобедимой торговой марки
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN 5-947231-47-6
Книга
339.1 Д151
Д'Алессандро, Д.
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки / Д. Д'Алессандро, М. Оуэнс; Пер. с англ. С. Жильцова. – СПб.: Питер, 2003. – 223 с. – (Сер. "Деловой бестселлер") . - ISBN 5-947231-47-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
53619 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д151
339.1 Д151
Д'Алессандро, Д.
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки / Д. Д'Алессандро, М. Оуэнс; Пер. с англ. С. Жильцова. – СПб.: Питер, 2003. – 223 с. – (Сер. "Деловой бестселлер") . - ISBN 5-947231-47-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
53619 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д151