Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Информатика и вычислительная техника = computer science and technology
----> виртуальная реальность = virtual reality [ 004.946 ]
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Нет экз.
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Нет экз.
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
--> Информатика и вычислительная техника = computer science and technology
----> виртуальная реальность = virtual reality [ 004.946 ]
Рубрика
- Название:
- виртуальная реальность = virtual reality [ 004.946 ]
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Книга
McMenemy, K.
A hitchhiker's guide to virtual reality
A K Peters, Ltd., 2007 г.
ISBN 978-1-568-81303-5
McMenemy, K.
A hitchhiker's guide to virtual reality
A K Peters, Ltd., 2007 г.
ISBN 978-1-568-81303-5
Доступно
1 из 1
Книга
Калавера, Д.
BPF для мониторинга Linux
ISBN 9785446116249
Калавера, Д.
BPF для мониторинга Linux
Серия: Сер. "Бестселлеры O'Reilly"
Питер, 2021 г.ISBN 9785446116249
Доступно
1 из 2
Книга
Radke, R. J.
Computer vision for visual effects
Cambridge University Press, 2013 г.
ISBN 978-0-521-76687-6
Radke, R. J.
Computer vision for visual effects
Cambridge University Press, 2013 г.
ISBN 978-0-521-76687-6
Доступно
1 из 1
Книга
Boellstorff, T.
Ethnography and virtual worlds: a handbook of method
Princeton University Press, 2012 г.
ISBN 978-0-691-14951-6
Boellstorff, T.
Ethnography and virtual worlds: a handbook of method
Princeton University Press, 2012 г.
ISBN 978-0-691-14951-6
Нет экз.
Электронные книги
Turkle, S.
Life on the screen: identity in the age of the Internet
Simon & Schuster, 1995 г.
ISBN 9781439127117
Turkle, S.
Life on the screen: identity in the age of the Internet
Simon & Schuster, 1995 г.
ISBN 9781439127117
Доступно
1 из 1
Книга
Rosen, L. D.
Me, My Space, and I: parenting the net generation
Palgrave Macmillan, 2007 г.
ISBN 978-0-230-60003-4
Rosen, L. D.
Me, My Space, and I: parenting the net generation
Palgrave Macmillan, 2007 г.
ISBN 978-0-230-60003-4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Книга
Atherton, A.
The rise of virtual communities: in conversation with virtual world pioneers
Apress, 2023 г.
ISBN 9781484292969
Atherton, A.
The rise of virtual communities: in conversation with virtual world pioneers
Apress, 2023 г.
ISBN 9781484292969
Нет экз.
Доступно
1 из 1
Книга
Jerald, J.
The VR book: human-centered design for virtual reality
ACM Press, 2016 г.
ISBN 9781970001129
Jerald, J.
The VR book: human-centered design for virtual reality
ACM Press, 2016 г.
ISBN 9781970001129
Доступно
1 из 1
Книга
Moshayedi, A. J.
Unity in embedded system design and robotics: a step-by-step guide
CRC Press, Taylor & Francis Group, 2023 г.
ISBN 9781032205588
Moshayedi, A. J.
Unity in embedded system design and robotics: a step-by-step guide
CRC Press, Taylor & Francis Group, 2023 г.
ISBN 9781032205588
Доступно
1 из 2
Книга
Шэннон, Т.
Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации
Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041086329
Шэннон, Т.
Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации
Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041086329
Экз. чит. зала
Книга
Виртуальное кинопроизводство: справочник VES (Общества визуальных эффектов)
ДМК Пресс, 2024 г.
ISBN 9785937002938
Виртуальное кинопроизводство: справочник VES (Общества визуальных эффектов)
ДМК Пресс, 2024 г.
ISBN 9785937002938
Доступно
1 из 2
Книга
Шелл, Д.
Геймдизайн: как создать игру, в которую будут играть все
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961412093
Шелл, Д.
Геймдизайн: как создать игру, в которую будут играть все
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961412093
Экз. чит. зала
Книга
Ветушинский, А. С.
Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041175214
Ветушинский, А. С.
Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041175214
Доступно
1 из 2
Книга
Фрейермут, Г. С.
Игры. Геймдизайн. Исследование игр
Гуманитарный центр, 2022 г.
ISBN 9786177528042
Фрейермут, Г. С.
Игры. Геймдизайн. Исследование игр
Гуманитарный центр, 2022 г.
ISBN 9786177528042
Доступно
1 из 2
Книга
Ли, Кай - Фу
ИИ-2041. Десять образов нашего будущего
ISBN 9785001951711
Ли, Кай - Фу
ИИ-2041. Десять образов нашего будущего
Серия: Сер. "Технологии будущего"
Манн, Иванов и Фербер, 2022 г.ISBN 9785001951711
Доступно
1 из 2
Книга
Ли, Кай - Фу
ИИ-2041. Десять образов нашего будущего
ISBN 9785001951711
Ли, Кай - Фу
ИИ-2041. Десять образов нашего будущего
Серия: Сер. "Технологии будущего"
Манн, Иванов и Фербер, 2023 г.ISBN 9785001951711
Экз. чит. зала
Книга
Вулф, Т.
Кодзима - гений: история разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041002855
Вулф, Т.
Кодзима - гений: история разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041002855
Экз. чит. зала
Автореферат
Бородина, Е. И.
Контроль, мониторинг и визуализация данных эксперимента COSY-TOF в режиме реального времени: автореф. дис. ... канд. технических наук : 05.13.11
МИЭМ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Бородина, Е. И.
Контроль, мониторинг и визуализация данных эксперимента COSY-TOF в режиме реального времени: автореф. дис. ... канд. технических наук : 05.13.11
МИЭМ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Диссертация
Бородина, Е. И.
Контроль, мониторинг и визуализация данных эксперимента COSY-TOF в режиме реального времени: дис. ... канд. технических наук : 05.13.11
МИЭМ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Бородина, Е. И.
Контроль, мониторинг и визуализация данных эксперимента COSY-TOF в режиме реального времени: дис. ... канд. технических наук : 05.13.11
МИЭМ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Книга
Болл, М.
Метавселенная : как она меняет наш мир
ISBN 9785961480368
Болл, М.
Метавселенная : как она меняет наш мир
Серия: Б-ка Сбера
Альпина ПРО, 2023 г.ISBN 9785961480368
Доступно
1 из 1
Книга
Настольная книга визуальных эффектов: индустриальные стандарты практик и процессов создания визуальных эффектов
ДМК Пресс, 2024 г.
ISBN 9785970609279
Настольная книга визуальных эффектов: индустриальные стандарты практик и процессов создания визуальных эффектов
ДМК Пресс, 2024 г.
ISBN 9785970609279
Доступно
1 из 2
Книга
Облачные архитектуры: разработка устойчивых и экономичных облачных приложений
ISBN 9785446115884
Облачные архитектуры: разработка устойчивых и экономичных облачных приложений
Серия: Б-ка программиста
Питер, 2022 г.ISBN 9785446115884
Книга (аналит. описание)
Коновалова, И. В.
Общие параметры виртуальной реальности в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Коновалова, И. В.
Общие параметры виртуальной реальности в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Коротков, А. В.
Послесловие к матрице: виртуальные миры и искусственная жизнь
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614012-3-5
Коротков, А. В.
Послесловие к матрице: виртуальные миры и искусственная жизнь
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614012-3-5
Экз. чит. зала
Книга
Максименкова, О. В.
Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела: основы визуального языка Blueprint
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041641962
Максименкова, О. В.
Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела: основы визуального языка Blueprint
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041641962
Статья
Литвинцев, Д. Б.
Социологические аспекты правового регулирования Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Литвинцев, Д. Б.
Социологические аспекты правового регулирования Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Крапивенко, А. В.
Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учеб. пособие
ISBN 978-5-947749-67-0
Крапивенко, А. В.
Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учеб. пособие
Серия: Сер. "Информатика"
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.ISBN 978-5-947749-67-0
Экз. чит. зала
Книга
Брайант, Р. Д.
Убейте дракона!: как писать блестящие сценарии для видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041578220
Брайант, Р. Д.
Убейте дракона!: как писать блестящие сценарии для видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041578220