Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Schroeder, J. E. - Visual consumption
Schroeder, J. E. - Visual consumption

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Schroeder, J. E.
Visual consumption
Серия: Routledge interpretive marketing research
Издательство: Routledge, 2005 г.
ISBN 0-415-36625-9
Автор: Schroeder, J. E.
Visual consumption
Серия: Routledge interpretive marketing research
Издательство: Routledge, 2005 г.
ISBN 0-415-36625-9
Книга
339.1 S37
Schroeder, J. E.
Visual consumption / J. E. Schroeder. – London; New York: Routledge, 2005. – 193 с. – (Routledge interpretive marketing research). – На англ. яз. – ISBN 0-415-36625-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
26832 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S37
339.1 S37
Schroeder, J. E.
Visual consumption / J. E. Schroeder. – London; New York: Routledge, 2005. – 193 с. – (Routledge interpretive marketing research). – На англ. яз. – ISBN 0-415-36625-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
26832 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S37