Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Campbell, D. E. - Incentives
Campbell, D. E. - Incentives
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Campbell, D. E.
Incentives : motivation and the economics of information
Издательство: Cambridge University Press, 1997 г.
ISBN 0-521-47264-4
Автор: Campbell, D. E.
Incentives : motivation and the economics of information
Издательство: Cambridge University Press, 1997 г.
ISBN 0-521-47264-4
Книга
330.4 C18
Campbell, D. E.
Incentives: motivation and the economics of information / D. E. Campbell. – Cambridge: Cambridge University Press, 1997. – 355 с. – На англ. яз. - ISBN 0-521-47264-4.
330.4
330.1и
330.101.542
общий = Математическая экономика = mathematical economics : методы = methods
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm : экономика информации = informational economics
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория фирмы = Theory of the firm
3269 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.4 C18
330.4 C18
Campbell, D. E.
Incentives: motivation and the economics of information / D. E. Campbell. – Cambridge: Cambridge University Press, 1997. – 355 с. – На англ. яз. - ISBN 0-521-47264-4.
330.4
330.1и
330.101.542
общий = Математическая экономика = mathematical economics : методы = methods
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm : экономика информации = informational economics
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория фирмы = Theory of the firm
3269 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.4 C18