Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Branding post-communist nations
Branding post-communist nations
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор:
Branding post-communist nations : marketizing national identities in the "New" Europe
Серия: Routledge research in cultural and media studies
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-88275-0
Автор:
Branding post-communist nations : marketizing national identities in the "New" Europe
Серия: Routledge research in cultural and media studies
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-88275-0
Книга
32 B84
Branding post-communist nations: marketizing national identities in the "New" Europe / Ed. by N. Kaneva. – New York; London: Routledge, 2012. – 254 с. – (Routledge research in cultural and media studies; 33) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-88275-0.
321
общий = Политология : политические идеологии (либерализм, коммунизм, национализм, фашизм и т.д.)
общий = Политология : политическая культура
общий = Политология : политика отдельных стран и регионов : Европа
55989 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 B84
56335 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 32 B84
32 B84
Branding post-communist nations: marketizing national identities in the "New" Europe / Ed. by N. Kaneva. – New York; London: Routledge, 2012. – 254 с. – (Routledge research in cultural and media studies; 33) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-88275-0.
321
общий = Политология : политические идеологии (либерализм, коммунизм, национализм, фашизм и т.д.)
общий = Политология : политическая культура
общий = Политология : политика отдельных стран и регионов : Европа
55989 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 B84
56335 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 32 B84