Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Schultz, D. E. - Strategic brand communication campaigns
Schultz, D. E. - Strategic brand communication campaigns

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Schultz, D. E.
Strategic brand communication campaigns
Издательство: NTC Business Books, 1999 г.
ISBN 978-0-84422-952-2
Автор: Schultz, D. E.
Strategic brand communication campaigns
Издательство: NTC Business Books, 1999 г.
ISBN 978-0-84422-952-2
Книга
339.1 S38
Schultz, D. E.
Strategic brand communication campaigns / D. E. Schultz, B. E. Barnes. – 5th ed. – Lincolnwood: NTC Business Books, 1999. – 378 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-84422-952-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
56430 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S38
339.1 S38
Schultz, D. E.
Strategic brand communication campaigns / D. E. Schultz, B. E. Barnes. – 5th ed. – Lincolnwood: NTC Business Books, 1999. – 378 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-84422-952-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
56430 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S38