Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козырин, А. Н. - Исследовательская компонента в юридическом образовании: проблемы организации и оценивания
Козырин, А. Н. - Исследовательская компонента в юридическом образовании: проблемы организации и оценивания
Статья
Автор: Козырин, А. Н.
Ежегодник российского образовательного законодательства: Исследовательская компонента в юридическом образовании: проблемы организации и оценивания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Козырин, А. Н.
Ежегодник российского образовательного законодательства: Исследовательская компонента в юридическом образовании: проблемы организации и оценивания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козырин, А. Н.
Исследовательская компонента в юридическом образовании: проблемы организации и оценивания / А. Н. Козырин, Т. Н. Трошкина // Ежегодник российского образовательного законодательства / Гл. ред. В. В. Насонкин. – 2012. – Т.7. – С. 124-140.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Козырин А. Н.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Трошкина Т. Н.
общий = Образование. Обучение = education : предметное обучение = educational subjects [37.016] : право = law
общий = Образование. Обучение = education : исследования = research
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : присвоение академических и ученых званий = academic degrees awarding [378.2]
Козырин, А. Н.
Исследовательская компонента в юридическом образовании: проблемы организации и оценивания / А. Н. Козырин, Т. Н. Трошкина // Ежегодник российского образовательного законодательства / Гл. ред. В. В. Насонкин. – 2012. – Т.7. – С. 124-140.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Козырин А. Н.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Трошкина Т. Н.
общий = Образование. Обучение = education : предметное обучение = educational subjects [37.016] : право = law
общий = Образование. Обучение = education : исследования = research
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : присвоение академических и ученых званий = academic degrees awarding [378.2]