Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kurtz, D. L. - Contemporary marketing
Kurtz, D. L. - Contemporary marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kurtz, D. L.
Contemporary marketing
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2014 г.
ISBN 978-1-285-09259-1
Автор: Kurtz, D. L.
Contemporary marketing
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2014 г.
ISBN 978-1-285-09259-1
Книга
339.1 K93
Kurtz, D. L.
Contemporary marketing / D. L. Kurtz. – 16th ed. – Cincinnati: South-Western Cengage Learning, 2014. – 670 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-285-09259-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
61166 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K93
339.1 K93
Kurtz, D. L.
Contemporary marketing / D. L. Kurtz. – 16th ed. – Cincinnati: South-Western Cengage Learning, 2014. – 670 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-285-09259-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
61166 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K93