Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Social influence and consumer behavior

Social influence and consumer behavior

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Social influence and consumer behavior : a special issue of the journal Social Influence
Издательство: Psychology Press, 2013 г.
ISBN 978-1-84872-771-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S70

Social influence and consumer behavior: a special issue of the journal Social Influence / Ed. by D. J. Howard, A. Kirmani, P. Rajagopal. – Abingdon: Psychology Press, 2013. – 141 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-84872-771-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : социальная психология

60292 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204