Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Pulizzi, J. - Killing marketing
Pulizzi, J. - Killing marketing

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Pulizzi, J.
Killing marketing : how iInnovative businesses are turning marketing cost into profit
Издательство: McGraw-Hill, 2018 г.
ISBN 9781260026429
Автор: Pulizzi, J.
Killing marketing : how iInnovative businesses are turning marketing cost into profit
Издательство: McGraw-Hill, 2018 г.
ISBN 9781260026429
Книга
339.1 P97
Pulizzi, J.
Killing marketing: how iInnovative businesses are turning marketing cost into profit / J. Pulizzi, R. Rose. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2018. – 258 с. – На англ. яз. – ISBN 9781260026429.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
84908 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P97
339.1 P97
Pulizzi, J.
Killing marketing: how iInnovative businesses are turning marketing cost into profit / J. Pulizzi, R. Rose. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2018. – 258 с. – На англ. яз. – ISBN 9781260026429.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
84908 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P97