Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Payne, A. - Handbook of CRM
Payne, A. - Handbook of CRM

Нет экз.
Электронные книги
Автор: Payne, A.
Handbook of CRM : achieving excellence in customer management
Издательство: Elsevier, 2005 г.
ISBN 9780080476933
Автор: Payne, A.
Handbook of CRM : achieving excellence in customer management
Издательство: Elsevier, 2005 г.
ISBN 9780080476933
Электронные книги
Payne, A.
Handbook of CRM [Электронные книги]: achieving excellence in customer management / A. Payne. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2005. – 438 с. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780080476933.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9780080476933.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Payne, A.
Handbook of CRM [Электронные книги]: achieving excellence in customer management / A. Payne. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2005. – 438 с. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780080476933.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9780080476933.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication