Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kotler, P. - Principles of marketing
Kotler, P. - Principles of marketing

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kotler, P.
Principles of marketing
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1996 г.
ISBN отсутствует
Автор: Kotler, P.
Principles of marketing
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
339.1 P92
Kotler, P.
Principles of marketing / P. Kotler, G. Armstrong, J. Saunders, V. Wong. – London: Prentice-Hall International, Inc., 1996. – 956 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-165903-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
3387 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P92
339.1 P92
Kotler, P.
Principles of marketing / P. Kotler, G. Armstrong, J. Saunders, V. Wong. – London: Prentice-Hall International, Inc., 1996. – 956 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-165903-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
3387 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P92