Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Физическая культура. Спорт [796]
----> компьютерные игры. Видеоигры [ 794:004.9 ]
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
--> Физическая культура. Спорт [796]
----> компьютерные игры. Видеоигры [ 794:004.9 ]
Рубрика
- Название:
- компьютерные игры. Видеоигры [ 794:004.9 ]
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Книга
Гэзеуэй, Д.
Введение в дизайн игровых систем: пошаговое руководство по созданию сбалансированных
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041673628
Гэзеуэй, Д.
Введение в дизайн игровых систем: пошаговое руководство по созданию сбалансированных
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041673628
Доступно
1 из 2
Книга
Полфельдт, Д.
Вселенная видеоигр: документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassins's Creed
Питер, 2022 г.
ISBN 9785446118281
Полфельдт, Д.
Вселенная видеоигр: документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassins's Creed
Питер, 2022 г.
ISBN 9785446118281
Доступно
1 из 2
Книга
Шелл, Д.
Геймдизайн: как создать игру, в которую будут играть все
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961412093
Шелл, Д.
Геймдизайн: как создать игру, в которую будут играть все
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961412093
Доступно
2 из 4
Книга
Ю-Кай Чоу
Геймифицируй это: как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников - к работе
ISBN 9785040971572
Ю-Кай Чоу
Геймифицируй это: как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников - к работе
Серия: Сер. "Экономика эмоций"
Эксмо, Бомбора, 2022 г.ISBN 9785040971572
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Книга
Гэри, Дж.
Думай как гейм-дизайнер: творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041669430
Гэри, Дж.
Думай как гейм-дизайнер: творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041669430
Экз. чит. зала
Книга
Сабиров, В.
Игра в цифры: как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785041099701
Сабиров, В.
Игра в цифры: как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785041099701
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Книга
Фис-Эме, Р.
Играя не по правилам: из Бронкса - в руководство Nintendo
Строки, 2023 г.
ISBN 9785907625051
Фис-Эме, Р.
Играя не по правилам: из Бронкса - в руководство Nintendo
Строки, 2023 г.
ISBN 9785907625051
Экз. чит. зала
Книга
Лемаршан, Р.
Игровая разработка без боли и кранчей: как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041692797
Лемаршан, Р.
Игровая разработка без боли и кранчей: как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041692797
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Книга
Ветушинский, А. С.
Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041175214
Ветушинский, А. С.
Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041175214
Доступно
1 из 2
Книга
Фрейермут, Г. С.
Игры. Геймдизайн. Исследование игр
Гуманитарный центр, 2022 г.
ISBN 9786177528042
Фрейермут, Г. С.
Игры. Геймдизайн. Исследование игр
Гуманитарный центр, 2022 г.
ISBN 9786177528042
Экз. чит. зала
Книга
Маклин, К.
Игры: дизайн и игровой опыт: все об итеративной разработке игр
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041609818
Маклин, К.
Игры: дизайн и игровой опыт: все об итеративной разработке игр
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041609818
Доступно
1 из 2
Книга
Инструменты нарративного дизайна: руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041805388
Инструменты нарративного дизайна: руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041805388
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Книга
Андрианова, А.
Как создавать истории: основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041203511
Андрианова, А.
Как создавать истории: основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041203511
Экз. чит. зала
Книга
Радовильский, Г.
Как создаются игры: основы разработки для начинающих игроделов
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041203535
Радовильский, Г.
Как создаются игры: основы разработки для начинающих игроделов
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041203535
Экз. чит. зала
Книга
Инс, С.
Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
Питер, 2024 г.
ISBN 9785446120901
Инс, С.
Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
Питер, 2024 г.
ISBN 9785446120901
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Книга
Вулф, Т.
Кодзима - гений: история разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041002855
Вулф, Т.
Кодзима - гений: история разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041002855
Доступно
1 из 2
Книга
Харрис, Б. Дж.
Консольные войны: Sega, Nintendo и битва, определившая целое поколение
ISBN 9785990376076
Харрис, Б. Дж.
Консольные войны: Sega, Nintendo и битва, определившая целое поколение
Серия: Сер. "Битый пиксель"
Белое яблоко, 2015 г.ISBN 9785990376076
Экз. чит. зала
Книга
Шрейер, Д.
Кровь, пот и пиксели: обратная сторона индустрии видеоигр
Бомбора, Эксмо, 2021 г.
ISBN 9785041025977
Шрейер, Д.
Кровь, пот и пиксели: обратная сторона индустрии видеоигр
Бомбора, Эксмо, 2021 г.
ISBN 9785041025977
Экз. чит. зала
Книга
Ходент, С.
Мозг игрока: как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041106737
Ходент, С.
Мозг игрока: как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041106737
Доступно
1 из 3
Книга
Уильямс, У.
Мясорубка игровой индустрии: как сохранить душу игры в мире корпораций
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041805593
Уильямс, У.
Мясорубка игровой индустрии: как сохранить душу игры в мире корпораций
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041805593
Экз. чит. зала
Книга
Маргулец, В.
Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации: советы начинающим разработчикам
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041680756
Маргулец, В.
Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации: советы начинающим разработчикам
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041680756
Доступно
1 из 2
Книга
Дренен, Д. ван
По ту сторону игр: принципы успеха Minecraft, Angry Birds, Pokémon GO и других феноменов мировой гейминдустрии
ISBN 9785041801687
Дренен, Д. ван
По ту сторону игр: принципы успеха Minecraft, Angry Birds, Pokémon GO и других феноменов мировой гейминдустрии
Серия: Сер. "Top Business Awards"
Эксмо, Бомбора, 2023 г.ISBN 9785041801687
Доступно
1 из 2
Книга
Мурхед, О.
Прогейминг, Overwatch, киберспорт: как подростки-геймеры, миллиардеры и предприниматели творят будущее
ISBN 9785001699514
Мурхед, О.
Прогейминг, Overwatch, киберспорт: как подростки-геймеры, миллиардеры и предприниматели творят будущее
Серия: Сер. "Пиксельный мир"
Манн, Иванов и Фербер, 2021 г.ISBN 9785001699514
Экз. чит. зала
Книга
Максименкова, О. В.
Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела: основы визуального языка Blueprint
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041641962
Максименкова, О. В.
Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела: основы визуального языка Blueprint
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041641962
Экз. чит. зала
Книга
Мэдиган, Дж.
Психология видеоигр: взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Эксмо, 2023 г.
ISBN 9785041739768
Мэдиган, Дж.
Психология видеоигр: взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Эксмо, 2023 г.
ISBN 9785041739768
Экз. чит. зала
Книга
Разработка 3D-игр в Unity: создан для увлеченных разработчиков игр. Разработан для создания профессиональных игр
ДМК Пресс, 2023 г.
ISBN 9785937002549
Разработка 3D-игр в Unity: создан для увлеченных разработчиков игр. Разработан для создания профессиональных игр
ДМК Пресс, 2023 г.
ISBN 9785937002549
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Книга
Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации
Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041134730
Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации
Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041134730
Экз. чит. зала
Книга
Брайант, Р. Д.
Убейте дракона!: как писать блестящие сценарии для видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041578220
Брайант, Р. Д.
Убейте дракона!: как писать блестящие сценарии для видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041578220
Экз. чит. зала
Книга
Зубек, Р.
Элементы гейм-дизайна: как создавать игры, от которых невозможно оторваться
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041232009
Зубек, Р.
Элементы гейм-дизайна: как создавать игры, от которых невозможно оторваться
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041232009