Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник серий издательств
К списку серий
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Сер. "Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн"
Издательства: Эксмо, М.Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Книга
Шэннон, Т.
Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации
Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041086329
Шэннон, Т.
Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации
Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041086329
Доступно
1 из 3
Книга
Брайант, Р. Д.
Убейте дракона!: как писать блестящие сценарии для видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041578220
Брайант, Р. Д.
Убейте дракона!: как писать блестящие сценарии для видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041578220
Доступно
1 из 2
Книга
Зубек, Р.
Элементы гейм-дизайна: как создавать игры, от которых невозможно оторваться
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041232009
Зубек, Р.
Элементы гейм-дизайна: как создавать игры, от которых невозможно оторваться
Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041232009
Доступно
1 из 3
Книга
Роджерс, С.
Level up! Руководство по созданию классных видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041002916
Роджерс, С.
Level up! Руководство по созданию классных видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041002916
Доступно
1 из 3
Книга
Гэзеуэй, Д.
Введение в дизайн игровых систем: пошаговое руководство по созданию сбалансированных
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041673628
Гэзеуэй, Д.
Введение в дизайн игровых систем: пошаговое руководство по созданию сбалансированных
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041673628
Доступно
1 из 2
Книга
Ходент, С.
Мозг игрока: как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041106737
Ходент, С.
Мозг игрока: как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041106737
Доступно
1 из 2
Книга
Лемаршан, Р.
Игровая разработка без боли и кранчей: как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041692797
Лемаршан, Р.
Игровая разработка без боли и кранчей: как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041692797
Доступно
1 из 2
Книга
Маклин, К.
Игры: дизайн и игровой опыт: все об итеративной разработке игр
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041609818
Маклин, К.
Игры: дизайн и игровой опыт: все об итеративной разработке игр
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041609818
Доступно
1 из 2
Книга
Маргулец, В.
Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации: советы начинающим разработчикам
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041680756
Маргулец, В.
Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации: советы начинающим разработчикам
Эксмо, Бомбора, 2024 г.
ISBN 9785041680756
Доступно
1 из 2
Книга
Мэдиган, Дж.
Психология видеоигр: взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Эксмо, 2023 г.
ISBN 9785041739768
Мэдиган, Дж.
Психология видеоигр: взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Эксмо, 2023 г.
ISBN 9785041739768