Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Печать списка
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 10
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 7
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
3 из 6
Доступно
2 из 3
Доступно
6 из 7
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
--> Маркетинг = marketing
----> информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Рубрика
- Название:
- информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
- См. также:
- Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия: электронный бизнес, электронная коммерция
- Название:
- маркетинг в социальных сетях = social media marketing (SMM)
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
1 из 4
Книга
Джоббер, Д.
Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 5-238-00465-6
Джоббер, Д.
Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 5-238-00465-6

Доступно
1 из 3
Книга
Румянцев, Д.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами
ISBN 978-5-496-00839-6
Румянцев, Д.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами
Серия: Сер. "iБизнес"
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00839-6

Доступно
1 из 2
Книга
Ермолова, Н.
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614228-0-1
Ермолова, Н.
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614228-0-1

Статья
Овечкин, А. В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Овечкин, А. В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Мушкетова, Н. С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Мушкетова, Н. С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 7

Доступно
1 из 3
Книга
Дункан, Дж.
Прямой маркетинг: практическое пособие
Direct marketing
Проспект, 2006 г.
ISBN 5-482-00628-X
Дункан, Дж.
Прямой маркетинг: практическое пособие
Direct marketing
Проспект, 2006 г.
ISBN 5-482-00628-X

Доступно
1 из 2
Книга
Мэдиган, Дж.
Психология видеоигр: взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Эксмо, 2023 г.
ISBN 9785041739768
Мэдиган, Дж.
Психология видеоигр: взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Эксмо, 2023 г.
ISBN 9785041739768

Доступно
1 из 10
Книга
Харрис, Г.
Пусть говорят Ваши пальцы: Онлайновая реклама в интернете
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 0-935047-29-8
Харрис, Г.
Пусть говорят Ваши пальцы: Онлайновая реклама в интернете
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 0-935047-29-8

Доступно
1 из 1
Автореферат
Самойлов, И. В.
Развитие маркетинга промышленных предприятий на основе интернет-технологий: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российский заочн. ин-т текстильной и легкой промышленности, 2011 г.
ISBN отсутствует
Самойлов, И. В.
Развитие маркетинга промышленных предприятий на основе интернет-технологий: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российский заочн. ин-т текстильной и легкой промышленности, 2011 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Матвеев, П. П.
Разработка коммуникативной стратегии продвижения услуг фирмы в социальных медиа: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2016 г.
ISBN отсутствует
Матвеев, П. П.
Разработка коммуникативной стратегии продвижения услуг фирмы в социальных медиа: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2016 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Козлов, Д. О.
Разработка методов адаптации предприятий в условиях динамично изменяющейся внешней среды за счет ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во МЭИ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Козлов, Д. О.
Разработка методов адаптации предприятий в условиях динамично изменяющейся внешней среды за счет ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во МЭИ, 2003 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Рахманов, С. С.
Разработка методов повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в среде интернет на основан...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2017 г.
ISBN отсутствует
Рахманов, С. С.
Разработка методов повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в среде интернет на основан...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2017 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Горбунов, И. Н.
Разработка механизма оценки эффективности вирусного видео в системе маркетинговых коммуникаций: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Уральский гос. экон. ун-т, 2019 г.
ISBN отсутствует
Горбунов, И. Н.
Разработка механизма оценки эффективности вирусного видео в системе маркетинговых коммуникаций: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Уральский гос. экон. ун-т, 2019 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Бэафут, К.
Революция Quixtar: новые высокотехнологичные возможности бизнеса
ISBN 5-8183-0595-3
Бэафут, К.
Революция Quixtar: новые высокотехнологичные возможности бизнеса
Серия: Библиотека MLM
ФАИР-ПРЕСС, ГРАНД, 2003 г.ISBN 5-8183-0595-3

Доступно
1 из 5
Книга
Джефкинс, Ф.
Реклама: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-238-00362-7
Джефкинс, Ф.
Реклама: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Зарубежный учебник"
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.ISBN 978-5-238-00362-7

Доступно
1 из 2

Доступно
1 из 2
Книга
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2015 г.
ISBN 978-5-7567-0717-5
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2015 г.
ISBN 978-5-7567-0717-5

Доступно
1 из 1
Книга
Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-472-02651-2
Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Курс лекций"
Экзамен, 2007 г.ISBN 5-472-02651-2

Статья
Голик, В. С.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
б.г.
ISBN отсутствует
Голик, В. С.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
б.г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 3
Книга
Пэйтел, К.
Секреты успеха в электронном бизнесе
ISBN 5-318-00166-1
Пэйтел, К.
Секреты успеха в электронном бизнесе
Серия: Сер. "Электронная коммерция"
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00166-1

Доступно
1 из 1
Книга
Елисеева, Т. П.
Система информационного обеспечения управления: учеб. пособие
Ураджай, 1999 г.
ISBN 985-04-0383-7
Елисеева, Т. П.
Система информационного обеспечения управления: учеб. пособие
Ураджай, 1999 г.
ISBN 985-04-0383-7

Доступно
1 из 1
Автореферат
Комаров, В. М.
Совершенствование Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2003 г.
ISBN отсутствует
Комаров, В. М.
Совершенствование Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2003 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Рябцун, В. В.
Совершенствование механизмов управления региональной экономикой информационных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Удм. гос. ун-т., 2002 г.
ISBN отсутствует
Рябцун, В. В.
Совершенствование механизмов управления региональной экономикой информационных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Удм. гос. ун-т., 2002 г.
ISBN отсутствует

Статья
Гречков, В. Ю.
Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход)
б.г.
ISBN отсутствует
Гречков, В. Ю.
Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход)
б.г.
ISBN отсутствует

Экз. чит. зала
Книга
Современные проблемы управления в условиях информационного общества
ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 978-5-238-02369-4
Современные проблемы управления в условиях информационного общества
ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 978-5-238-02369-4

Доступно
1 из 7
Книга
Бороноева, Т. А.
Современный рекламный менеджмент: учеб. пособие
Аспект Пресс, 2003 г.
ISBN 5-7567-0256-3
Бороноева, Т. А.
Современный рекламный менеджмент: учеб. пособие
Аспект Пресс, 2003 г.
ISBN 5-7567-0256-3

Доступно
2 из 5
Книга
Парабеллум, А.
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00219-6
Парабеллум, А.
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00219-6

Доступно
1 из 3
Книга
Лопатина, Н. В.
Социология маркетинга: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-8291-0605-1
Лопатина, Н. В.
Социология маркетинга: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Gaudeamus"
Академический Проект, 2005 г.ISBN 5-8291-0605-1

Статья
Лимарев, П. В.
Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Лимарев, П. В.
Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
Беляевский, И. К.
Статистика рынка товаров и услуг: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02290-X
Беляевский, И. К.
Статистика рынка товаров и услуг: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02290-X


Доступно
3 из 6
Книга
Брайар, К.
Стратегия Amazon: инструменты бескомпромиссной работы на впечатляющий результат от топ-менеджеров Amazon
ISBN 9785041568726
Брайар, К.
Стратегия Amazon: инструменты бескомпромиссной работы на впечатляющий результат от топ-менеджеров Amazon
Серия: Сер. "Top Business Awards"
Эксмо, Бомбора, 2022 г.ISBN 9785041568726

Доступно
2 из 3
Книга
Александров, В.
Стратегия email - маркетинга: эффективные рассылки для вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001172772
Александров, В.
Стратегия email - маркетинга: эффективные рассылки для вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001172772

Доступно
6 из 7
Книга
Кингснорт, C.
Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн - маркетингу
Олимп-Бизнес, 2019 г.
ISBN 978-5-6040010-2-8
Кингснорт, C.
Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн - маркетингу
Олимп-Бизнес, 2019 г.
ISBN 978-5-6040010-2-8

Доступно
1 из 2
Книга
Айзенберг, Б.
Тестирование и оптимизация веб-сайтов: рук. по Google website optimizer
Диалектика, Вильямс, 2009 г.
ISBN 978-5-84591-542-9
Айзенберг, Б.
Тестирование и оптимизация веб-сайтов: рук. по Google website optimizer
Диалектика, Вильямс, 2009 г.
ISBN 978-5-84591-542-9

Экз. чит. зала

Доступно
1 из 2
Книга
Юргелас, М. В.
Управление стратегическими коммуникациями: инструменты коммуникационного маркетинга: учеб.-метод. рекомендации
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Юргелас, М. В.
Управление стратегическими коммуникациями: инструменты коммуникационного маркетинга: учеб.-метод. рекомендации
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует

Доступно
2 из 3
Книга
Китова, О. В.
Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2009 г.
ISBN 978-5-16-003684-7
Китова, О. В.
Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2009 г.
ISBN 978-5-16-003684-7

Доступно
1 из 2
Книга
Паттен, Д.
Успешный маркетинг для малого бизнеса
ISBN 5-8183-0525-2
Паттен, Д.
Успешный маркетинг для малого бизнеса
Серия: Сер. "Университеты бизнеса"
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.ISBN 5-8183-0525-2

Статья
Васин, Л. А.
Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей
б.г.
ISBN отсутствует
Васин, Л. А.
Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Громов, О. В.
Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2012 г.
ISBN отсутствует
Громов, О. В.
Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2012 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Марцулевич, Д. В.
Формирование потребительской ценности интернет-магазина на основе повышения удобства использовани...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2018 г.
ISBN отсутствует
Марцулевич, Д. В.
Формирование потребительской ценности интернет-магазина на основе повышения удобства использовани...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2018 г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 2
Книга
Бюрг, Ю.
Формула онлайн-репутации, или простыми словами об ORM
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785206000122
Бюрг, Ю.
Формула онлайн-репутации, или простыми словами об ORM
Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785206000122

Статья
Дейнекин, Т. В.
Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Дейнекин, Т. В.
Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Давий, А. О.
Цифровое производство: новые вызовы для маркетинга и бизнес-моделей
б.г.
ISBN отсутствует
Давий, А. О.
Цифровое производство: новые вызовы для маркетинга и бизнес-моделей
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 2
Книга
По, Р.
Четвертая волна, или Сетевой маркетинг в XXI веке
ISBN 5-8183-0284-9
По, Р.
Четвертая волна, или Сетевой маркетинг в XXI веке
Серия: Библиотека MLM
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.ISBN 5-8183-0284-9