Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 31
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 12
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 41
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Доступно
1 из 6
Книга
Хэнсон, У.
Internet - маркетинг: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00254-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Хэнсон, У.
Internet - маркетинг: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00254-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 2
Книга
Богданова, Е. Л.
Информационный маркетинг: учеб. пособие
Альфа, 2000 г.
ISBN 5-87062-072-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Богданова, Е. Л.
Информационный маркетинг: учеб. пособие
Альфа, 2000 г.
ISBN 5-87062-072-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Решетников, А. В.
Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование
Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN 5-279-02075-3
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Решетников, А. В.
Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование
Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN 5-279-02075-3
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Доступно
1 из 2
Книга
Дайан, А.
Академия рынка : маркетинг: пер. с фр.
Экономика, 1993 г.
ISBN 5-282-01793-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Дайан, А.
Академия рынка : маркетинг: пер. с фр.
Экономика, 1993 г.
ISBN 5-282-01793-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Колз, Р.
Маркетинг сельскохозяйственной продукции
Колос, 2000 г.
ISBN 5-10-003541-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Колз, Р.
Маркетинг сельскохозяйственной продукции
Колос, 2000 г.
ISBN 5-10-003541-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 4
Книга
Кн.1. : Рынок & продукт: оптимальный путь к профессионализму
2000 г.
ISBN 5-85523-100-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Кн.1. : Рынок & продукт: оптимальный путь к профессионализму
2000 г.
ISBN 5-85523-100-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 4
Книга
Кн.2. : Планирование & организация: оптимальный путь к профессионализму
2000 г.
ISBN 5-85523-101-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Кн.2. : Планирование & организация: оптимальный путь к профессионализму
2000 г.
ISBN 5-85523-101-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 4
Книга
Кн.3. : Риторика & введение переговоров: оптимальный путь к профессионализму
2000 г.
ISBN 5-85523-102-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Кн.3. : Риторика & введение переговоров: оптимальный путь к профессионализму
2000 г.
ISBN 5-85523-102-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Беляевский, И. К.
Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Беляевский, И. К.
Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 31
Книга
Дойль, П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00226-9
Мясницкая, уч.аб-т : Myasnitskaya, Study collection lending department, Покро...
Дойль, П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00226-9
Мясницкая, уч.аб-т : Myasnitskaya, Study collection lending department, Покро...
Доступно
1 из 4
Книга
Алексунин, В. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов
Маркетинг, 2001 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Алексунин, В. А.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов
Маркетинг, 2001 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 12
Книга
Джоббер, Д.
Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие : пер. с англ.
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-84590-072-7
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Джоббер, Д.
Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие : пер. с англ.
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-84590-072-7
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 3
Книга
Балабанов, И. Т.
Электронная коммерция: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-318-00221-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Балабанов, И. Т.
Электронная коммерция: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Учебник для вузов"
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00221-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 41
Книга
Мак-Дональд, М.
Стратегическое планирование маркетинга
Питер, 2000 г.
ISBN 5-314-00074-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Мясницкая, уч.а...
Мак-Дональд, М.
Стратегическое планирование маркетинга
Питер, 2000 г.
ISBN 5-314-00074-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Мясницкая, уч.а...
Доступно
1 из 2
Книга
Азоев, Г. Л.
Конкурентные преимущества фирмы
ОАО Типография "Новости", 2000 г.
ISBN 5-88149-045-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Азоев, Г. Л.
Конкурентные преимущества фирмы
ОАО Типография "Новости", 2000 г.
ISBN 5-88149-045-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 5
Книга
Харрис, Г.
Стимулирование международного туризма в ХХI веке
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-02157-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Харрис, Г.
Стимулирование международного туризма в ХХI веке
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-02157-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Malhotra, N. K.
Marketing research: an applied approach
Prentice Hall, 2000 г.
ISBN 0-13-922964-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Malhotra, N. K.
Marketing research: an applied approach
Prentice Hall, 2000 г.
ISBN 0-13-922964-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 1
Книга
Hanna, N.
Consumer behavior: an applied approach
Prentice Hall, 2001 г.
ISBN 0-13-089502-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Hanna, N.
Consumer behavior: an applied approach
Prentice Hall, 2001 г.
ISBN 0-13-089502-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 2
Книга
Hollensen, S.
Global marketing: a market-responsive approach
Pearson Education, 2001 г.
ISBN 0-273-64644-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Hollensen, S.
Global marketing: a market-responsive approach
Pearson Education, 2001 г.
ISBN 0-273-64644-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...