Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Malhotra, N. K. - Marketing research
Malhotra, N. K. - Marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Malhotra, N. K.
Marketing research : an applied approach
Издательство: Prentice Hall, 2000 г.
ISBN 0-13-922964-7
Автор: Malhotra, N. K.
Marketing research : an applied approach
Издательство: Prentice Hall, 2000 г.
ISBN 0-13-922964-7
Книга
339.1 M21
Malhotra, N. K.
Marketing research: an applied approach / N. K. Malhotra, D. F. Birks. – European ed. – Harlow: Prentice Hall, 2000. – 736 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-13-922964-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
8802 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M21
339.1 M21
Malhotra, N. K.
Marketing research: an applied approach / N. K. Malhotra, D. F. Birks. – European ed. – Harlow: Prentice Hall, 2000. – 736 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-13-922964-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
8802 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M21