Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 9
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
21 из 50
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Доступно
1 из 2
Книга
Васильева, М.
Бренд: Сила личности
ISBN 5-88782-373-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Васильева, М.
Бренд: Сила личности
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2003 г.ISBN 5-88782-373-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 9
Книга
Траут, Д.
Новое позиционирование
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Траут, Д.
Новое позиционирование
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2003 г.ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 4
Книга
Хейвуд, Дж. Б.
Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-398-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Хейвуд, Дж. Б.
Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-398-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 4
Книга
ЛеПла, Ф. Дж.
Интегрированный брендинг
ISBN 5-7654-2531-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
ЛеПла, Ф. Дж.
Интегрированный брендинг
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Нева, ОЛМА-ПРЕСС, 2003 г.ISBN 5-7654-2531-3
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 4
Книга
Колборн, Р.
Мерчандайзинг: принципы успешной торговли
ISBN 5-7654-2225-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Колборн, Р.
Мерчандайзинг: принципы успешной торговли
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Нева, 2002 г.ISBN 5-7654-2225-X
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 3
Книга
Маркетинг
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Маркетинг
Серия: Сер. "Homo faber"
Экономистъ, 2003 г.ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Кн.8. : Продажи по телефону & директ-маркетинг: техника диалога, вербовка клиентов, обслуживание клиентов, работа по возвращению клиентов: тренинг профессиональных продаж
2002 г.
ISBN 5-85523-008-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Кн.8. : Продажи по телефону & директ-маркетинг: техника диалога, вербовка клиентов, обслуживание клиентов, работа по возвращению клиентов: тренинг профессиональных продаж
2002 г.
ISBN 5-85523-008-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 3
Книга
Попов, С. Н.
Русский путь в сетевом маркетинге
ISBN 5-8183-0563-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Попов, С. Н.
Русский путь в сетевом маркетинге
Серия: Библиотека MLM
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.ISBN 5-8183-0563-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Имшинецкая, И.
Ситуативный промоушн, или искусство сесть кому-нибудь "на хвост"
ISBN 5-900045-34-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Имшинецкая, И.
Ситуативный промоушн, или искусство сесть кому-нибудь "на хвост"
Серия: Сер. "Академия рекламы"
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-34-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Паттен, Д.
Успешный маркетинг для малого бизнеса
ISBN 5-8183-0525-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Паттен, Д.
Успешный маркетинг для малого бизнеса
Серия: Сер. "Университеты бизнеса"
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.ISBN 5-8183-0525-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Дрю, Ж.-М.
Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое
Питер, 2003 г.
ISBN 5-318-00673-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Дрю, Ж.-М.
Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое
Питер, 2003 г.
ISBN 5-318-00673-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Д'Алессандро, Д.
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки
ISBN 5-947231-47-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Д'Алессандро, Д.
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2003 г.ISBN 5-947231-47-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
21 из 50
Книга
Веселов, С. В.
Ч.1. : Рекламный рынок и его изучение
2002 г.
ISBN 5-941000-16-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Веселов, С. В.
Ч.1. : Рекламный рынок и его изучение
2002 г.
ISBN 5-941000-16-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Многотомник
Веселов, С. В.
Маркетинг в рекламе: учебник для вузов
ISBN отсутствует
Веселов, С. В.
Маркетинг в рекламе: учебник для вузов
Серия: Сер. "Мир рекламы"
Изд-во Междунар. ин-та рекламы, б.г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Cavusgil, S. T.
Doing business in emerging markets: entry and negotiation strategies
SAGE Publications, 2002 г.
ISBN 0-7619-1375-0
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Cavusgil, S. T.
Doing business in emerging markets: entry and negotiation strategies
SAGE Publications, 2002 г.
ISBN 0-7619-1375-0
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 1
Книга
Березин, И. С.
Практика исследования рынков : как? кому? когда? зачем? сколько?
Бератор-Пресс, 2003 г.
ISBN 5-9531001-0-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Березин, И. С.
Практика исследования рынков : как? кому? когда? зачем? сколько?
Бератор-Пресс, 2003 г.
ISBN 5-9531001-0-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 2
Книга
Штерн, Л. В.
Маркетинговые каналы
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-293-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Штерн, Л. В.
Маркетинговые каналы
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-293-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 4
Книга
О'Шонесси, Дж.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
ISBN 5-88782-305-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
О'Шонесси, Дж.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
Серия: Сер. "Бизнес-класс"
Питер, 2002 г.ISBN 5-88782-305-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Moutinho, L.
Quantitative analysis in marketing management
John Wiley & Sons, 1998 г.
ISBN 0-471-96430-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Moutinho, L.
Quantitative analysis in marketing management
John Wiley & Sons, 1998 г.
ISBN 0-471-96430-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 2
Книга
Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник
ФАИР-ПРЕСС, ГРАНД, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник
ФАИР-ПРЕСС, ГРАНД, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...