Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 6
659.1:004
Сортировать по: заглавиюдате издания
Доступно
1 из 2
Книга
Голик, В. С.
Интернет-реклама, или Как делаются деньги в сети
Изд-во деловой и учебной лит., 2006 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Голик, В. С.
Интернет-реклама, или Как делаются деньги в сети
Изд-во деловой и учебной лит., 2006 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Попов, А. В.
Блоги. Новая сфера влияния
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN 978-5-902862-68-0
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Попов, А. В.
Блоги. Новая сфера влияния
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN 978-5-902862-68-0
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 4
Книга
Яковлев, А. А.
Контекстная реклама: основы, секреты, трюки
БХВ-Петербург, 2009 г.
ISBN 978-5-9775035-8-7
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Яковлев, А. А.
Контекстная реклама: основы, секреты, трюки
БХВ-Петербург, 2009 г.
ISBN 978-5-9775035-8-7
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Доступно
1 из 1
Книга
Макарова, Т. В.
Основы информационных технологий в рекламе: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-238-01526-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Макарова, Т. В.
Основы информационных технологий в рекламе: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Азбука рекламы"
ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г.ISBN 978-5-238-01526-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 2
Книга
Алиева, В.
Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста
Питер, 2009 г.
ISBN 978-5-388-00222-8
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Алиева, В.
Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста
Питер, 2009 г.
ISBN 978-5-388-00222-8
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Доступно
1 из 3
Книга
Яковлев, А. А.
Контекстная реклама: основы, секреты, трюки
БХВ-Петербург, 2010 г.
ISBN 978-5-9775035-8-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Яковлев, А. А.
Контекстная реклама: основы, секреты, трюки
БХВ-Петербург, 2010 г.
ISBN 978-5-9775035-8-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 3
Книга
Алиева, В.
Контекстная реклама
Питер, 2011 г.
ISBN 978-5-423-70079-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Алиева, В.
Контекстная реклама
Питер, 2011 г.
ISBN 978-5-423-70079-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
McStay, A.
The mood of information: a critique of online behavioural advertising
Continuum, 2011 г.
ISBN 978-1-441-17614-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
McStay, A.
The mood of information: a critique of online behavioural advertising
Continuum, 2011 г.
ISBN 978-1-441-17614-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 3
Книга
Эш, Т.
Повышение эффективности интернет-рекламы: оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-63-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Эш, Т.
Повышение эффективности интернет-рекламы: оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-63-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Marshall, P.
Ultimate guide to facebook advertising: how to access 600 million customers in 10 minutes
Entrepreneur Press, 2011 г.
ISBN 978-1-599-18430-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Marshall, P.
Ultimate guide to facebook advertising: how to access 600 million customers in 10 minutes
Entrepreneur Press, 2011 г.
ISBN 978-1-599-18430-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 3
Книга
Дуарте, Н.
Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916572-41-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Дуарте, Н.
Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916572-41-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Moore, G.
Fashion promotion: building a brand through marketing and communication
ISBN 9782940411870
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Moore, G.
Fashion promotion: building a brand through marketing and communication
Серия: Basics fashion management
Bloomsbury, 2012 г.ISBN 9782940411870
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 1
Книга
Vaynerchuk, G.
Jab, jab, jab, right hook: how to tell your story in a noisy social world
HarperCollins Publishers, 2013 г.
ISBN 9780062273062
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Vaynerchuk, G.
Jab, jab, jab, right hook: how to tell your story in a noisy social world
HarperCollins Publishers, 2013 г.
ISBN 9780062273062
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
2 из 3
Книга
Рябых, А.
Как зарабатывать деньги в интернете
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-79-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Рябых, А.
Как зарабатывать деньги в интернете
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-79-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Доступно
1 из 2
Книга
Ермолова, Н.
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614228-0-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Ермолова, Н.
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614228-0-1
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 3
Книга
Бабаев, А.
Контекстная реклама: учебник
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-446-10130-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Бабаев, А.
Контекстная реклама: учебник
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-446-10130-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Смирнов, В. В.
Прибыльная контекстная реклама: быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916578-13-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Смирнов, В. В.
Прибыльная контекстная реклама: быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916578-13-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Кот, Д. Г.
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916577-12-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Кот, Д. Г.
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916577-12-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 3
Книга
Румянцев, Д.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами
ISBN 978-5-496-00839-6
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Румянцев, Д.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами
Серия: Сер. "iБизнес"
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00839-6
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Доступно
1 из 6
Книга
Солис, Б.
Макротренды в бизнесе: как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-916579-18-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Солис, Б.
Макротренды в бизнесе: как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-916579-18-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...