Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 16
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
21 из 50
659.1
Сортировать по: заглавиюдате издания
Многотомник
Веселов, С. В.
Маркетинг в рекламе: учебник для вузов
ISBN отсутствует
Веселов, С. В.
Маркетинг в рекламе: учебник для вузов
Серия: Сер. "Мир рекламы"
Изд-во Междунар. ин-та рекламы, б.г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Шестаков, В. П.
Мифология XX века: критика теории и практики буржуазной "массовой культуры"
Искусство, 1988 г.
ISBN 5-210-00137-7
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Шестаков, В. П.
Мифология XX века: критика теории и практики буржуазной "массовой культуры"
Искусство, 1988 г.
ISBN 5-210-00137-7
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Доступно
1 из 1
Книга
Викентьев, И. Л.
Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов : 14 практ. прил. и 200 примеров
ЦЭРИС, 1993 г.
ISBN 5-7007-0004-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Викентьев, И. Л.
Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов : 14 практ. прил. и 200 примеров
ЦЭРИС, 1993 г.
ISBN 5-7007-0004-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 1
Книга
Гольман, И. А.
Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: записки московского рекламиста
ISBN 5-901008-01-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Гольман, И. А.
Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: записки московского рекламиста
Серия: Б-ка рекламиста
Гелла-Принт, 1996 г.ISBN 5-901008-01-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 4
Книга
Делл, Д.
Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу
Современное Слово, 1997 г.
ISBN 985-638-898-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Делл, Д.
Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу
Современное Слово, 1997 г.
ISBN 985-638-898-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 3
Книга
Иванченко, Г. В.
Реальность Паблик рилейшнз
ISBN 5-89357-050-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Иванченко, Г. В.
Реальность Паблик рилейшнз
Серия: Сер. "Бизнес-образование"
Смысл, 1999 г.ISBN 5-89357-050-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Vol.1. : .
2000 г.
ISBN 4-900781-27-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Vol.1. : .
2000 г.
ISBN 4-900781-27-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 4
Книга
Назайкин, А. Н.
Рубричная реклама: Практ. пособие
ISBN отсутствует
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Назайкин, А. Н.
Рубричная реклама: Практ. пособие
Серия: Сер. "Академия рекламы"
РИП-холдинг, 2001 г.ISBN отсутствует
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Доступно
1 из 4
Книга
Балабанов, А. В.
Занимательное медиапланирование
ISBN отсутствует
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending departmen, ф-л...
Балабанов, А. В.
Занимательное медиапланирование
Серия: Сер. "Академия рекламы"
РИП-холдинг, 2001 г.ISBN отсутствует
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending departmen, ф-л...
Доступно
1 из 2
Книга
Амблер, Т.
Практический маркетинг: марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Питер, 2001 г.
ISBN 5-314-00069-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Амблер, Т.
Практический маркетинг: марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Питер, 2001 г.
ISBN 5-314-00069-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 16
Книга
Телерекламный бизнес: Информационно-аналитическое обеспечение
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Телерекламный бизнес: Информационно-аналитическое обеспечение
Серия: Сер. "Мир рекламы"
Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001 г.ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Уткин, Э. А.
Рекламное дело: учебник
Ассоциация авторов и изд."ТАНДЕМ", ЭКМОС, 2001 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Уткин, Э. А.
Рекламное дело: учебник
Ассоциация авторов и изд."ТАНДЕМ", ЭКМОС, 2001 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 3
Книга
Мельник, Г. С.
Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход
БАХРАХ-М, 2001 г.
ISBN 5-89570-020-9
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Мельник, Г. С.
Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход
БАХРАХ-М, 2001 г.
ISBN 5-89570-020-9
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Доступно
1 из 4
Книга
Сальникова, Е. В.
Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы
Алетейя, 2001 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Сальникова, Е. В.
Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы
Алетейя, 2001 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Рязанов, Ю. Г.
Медиапланирование
ISBN 5-85383-225-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Рязанов, Ю. Г.
Медиапланирование
Серия: Сер. "Экском медиа"
Уральский рабочий, 2002 г.ISBN 5-85383-225-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 2
Книга
Ляпина, Т. В.
Бизнес и коммуникации, или школа современной рекламы: экспресс-курс современной рекламы
Альтерпрес, 2002 г.
ISBN 966-542-183-2
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Ляпина, Т. В.
Бизнес и коммуникации, или школа современной рекламы: экспресс-курс современной рекламы
Альтерпрес, 2002 г.
ISBN 966-542-183-2
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Доступно
1 из 2
Книга
Петюшкин, А. В.
Основы баннерной рекламы
БХВ - Санкт-Петербург, 2002 г.
ISBN 5-941571-45-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Петюшкин, А. В.
Основы баннерной рекламы
БХВ - Санкт-Петербург, 2002 г.
ISBN 5-941571-45-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Бородина, В.
Самореклама: мода и традиции
ISBN 5-900045-04-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Бородина, В.
Самореклама: мода и традиции
Серия: Сер. "Академия рекламы"
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-04-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
21 из 50
Книга
Веселов, С. В.
Ч.1. : Рекламный рынок и его изучение
2002 г.
ISBN 5-941000-16-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Веселов, С. В.
Ч.1. : Рекламный рынок и его изучение
2002 г.
ISBN 5-941000-16-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...