Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бородина, В. - Самореклама: мода и традиции

Бородина, В. - Самореклама: мода и традиции

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Бородина, В.
Самореклама: мода и традиции
Серия: Сер. "Академия рекламы"
Издательство: РИП-холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-04-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Б833

Бородина, В.
Самореклама: мода и традиции / В. Бородина. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 116 с. – (Сер. "Академия рекламы"). – ISBN 5-900045-04-8.

659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

59387 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Б833



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204