Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородина, В. - Самореклама: мода и традиции
Бородина, В. - Самореклама: мода и традиции
Книга
Автор: Бородина, В.
Самореклама: мода и традиции
Серия: Сер. "Академия рекламы"
Издательство: РИП-холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-04-8
Автор: Бородина, В.
Самореклама: мода и традиции
Серия: Сер. "Академия рекламы"
Издательство: РИП-холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-04-8
Книга
65 Б833
Бородина, В.
Самореклама: мода и традиции / В. Бородина. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 116 с. – (Сер. "Академия рекламы") . - ISBN 5-900045-04-8.
659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
59387 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Б833
65 Б833
Бородина, В.
Самореклама: мода и традиции / В. Бородина. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 116 с. – (Сер. "Академия рекламы") . - ISBN 5-900045-04-8.
659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
59387 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Б833