Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
Баланс Бизнес Букс
Сортировать по: заглавию
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
24 из 25
Доступно
1 из 2
Доступно
6 из 8
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 15
Доступно
1 из 8
Доступно
3 из 8
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 4
Экз. чит. зала
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Связанные описания:
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Книга
Шейн, С. А.
От мороженого к Интернету: франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Шейн, С. А.
От мороженого к Интернету: франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Керш, С. Р.
Дорожная карта бизнес - инвестора: как повысить стоимость компании за счет эффективных инвестиций: рук. менеджера
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86446-6-2
Керш, С. Р.
Дорожная карта бизнес - инвестора: как повысить стоимость компании за счет эффективных инвестиций: рук. менеджера
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86446-6-2
Доступно
1 из 2
Книга
Хамби, К.
Набирая очки: как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Хамби, К.
Набирая очки: как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Нивен, П. Р.
Диагностика сбалансированной системы показателей: поддерживая максимальную эффективность
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86445-5-7
Нивен, П. Р.
Диагностика сбалансированной системы показателей: поддерживая максимальную эффективность
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86445-5-7
Доступно
1 из 3
Книга
Уотсон, Т.
Методы оценки деятельности PR - подразделения компании: лучшее практ. рук. по планированию, исслед. и оценке связей с общественностью
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86448-2-4
Уотсон, Т.
Методы оценки деятельности PR - подразделения компании: лучшее практ. рук. по планированию, исслед. и оценке связей с общественностью
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86448-2-4
Доступно
1 из 2
Книга
Хилицки, К.
Минуточку внимания!: будьте собой - и вы станете самым успешным брендом
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86447-1-9
Хилицки, К.
Минуточку внимания!: будьте собой - и вы станете самым успешным брендом
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86447-1-9
Доступно
1 из 2
Книга
Риволи, П.
Путешествие футболки в мировой экономике: исследования экономиста: рынки, факторы, политика мировой торговли
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86447-2-7
Риволи, П.
Путешествие футболки в мировой экономике: исследования экономиста: рынки, факторы, политика мировой торговли
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86447-2-7
Доступно
1 из 2
Книга
Аллен, Д.
Ночной гольф на Барбадосе: планирование и орг. спец. бизнес - мероприятий
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86446-9-7
Аллен, Д.
Ночной гольф на Барбадосе: планирование и орг. спец. бизнес - мероприятий
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86446-9-7
Доступно
1 из 3
Книга
Гребиньяк, Л. Дж.
Как заставить работать вашу стратегию: эффективная реализация стратегии и внедрение перемен
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86447-3-5
Гребиньяк, Л. Дж.
Как заставить работать вашу стратегию: эффективная реализация стратегии и внедрение перемен
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86447-3-5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Книга
Ядин, Д.
Международный словарь маркетинговых терминов
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-86447-6-X
Ядин, Д.
Международный словарь маркетинговых терминов
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-86447-6-X
Доступно
1 из 2
Книга
Макнейл, Р.
Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-005-3
Макнейл, Р.
Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-005-3
Доступно
24 из 25
Книга
Харрисон, А.
Управление логистикой: разработка стратегий логистических операций
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-86448-9-1
Харрисон, А.
Управление логистикой: разработка стратегий логистических операций
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-86448-9-1
Доступно
1 из 2
Книга
Меджи, Д.
Путь компании John Deere: эффективность, проверенная временем
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-022-3
Меджи, Д.
Путь компании John Deere: эффективность, проверенная временем
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-022-3
Доступно
6 из 8
Книга
Давила, Т.
Работающая инновация: как управлять ею, измерять её и извлекать из неё выгоду
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Давила, Т.
Работающая инновация: как управлять ею, измерять её и извлекать из неё выгоду
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Стейн, С. Дж.
Преимущества EQ: эмоциональный интеллект и ваши успехи
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Стейн, С. Дж.
Преимущества EQ: эмоциональный интеллект и ваши успехи
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Гембл, П. Р.
Маркетинговая революция: радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практ. результатов
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Гембл, П. Р.
Маркетинговая революция: радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практ. результатов
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Огиер, Т.
Настоящая стоимость капитала: практ. рук. по принятию финансовых решений
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-86449-6-4
Огиер, Т.
Настоящая стоимость капитала: практ. рук. по принятию финансовых решений
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-86449-6-4
Доступно
1 из 5
Книга
Хейг, П.
Маркетинговые исследования на практике: основные методы изучения рынка: пер. с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Хейг, П.
Маркетинговые исследования на практике: основные методы изучения рынка: пер. с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Доступно
1 из 15
Книга
Каллингэм, М.
Маркетинговые исследования глазами заказчика: как и для чего организации используют исследования рынка: пер. с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-8-X
Каллингэм, М.
Маркетинговые исследования глазами заказчика: как и для чего организации используют исследования рынка: пер. с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-8-X
Доступно
1 из 8
Книга
Баумоль, Б.
Секреты экономических показателей: скрытые ключи к будущим экон. тенденциям и инвест. возможностям
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-966-86449-7-9
Баумоль, Б.
Секреты экономических показателей: скрытые ключи к будущим экон. тенденциям и инвест. возможностям
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-966-86449-7-9
Доступно
3 из 8
Книга
Гриффитс, А.
Экономика для бизнеса и менеджмента
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-966-8644-98-6
Гриффитс, А.
Экономика для бизнеса и менеджмента
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-966-8644-98-6
Многотомник
Ларсон, К. Д.
Основные принципы бухгалтерского учета: в 2 т.
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Ларсон, К. Д.
Основные принципы бухгалтерского учета: в 2 т.
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 5
Книга
Гаудж, П.
Исследование мотивации персонала: определение и повышение уровня лояльности сотрудников методом консультирования
Баланс Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-966-415-029-0
Гаудж, П.
Исследование мотивации персонала: определение и повышение уровня лояльности сотрудников методом консультирования
Баланс Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN 978-966-415-029-0
Доступно
1 из 4
Книга
Моррис, Ч. Р.
Финансовые гении Америки: как Эндрю Карнеги, Джон Д. Рокфеллер, Джей Гульд и Дж. П. Морган создали американскую суперэкономику
Баланс Бизнес Букс, 2010 г.
ISBN 978-966-415-011-5
Моррис, Ч. Р.
Финансовые гении Америки: как Эндрю Карнеги, Джон Д. Рокфеллер, Джей Гульд и Дж. П. Морган создали американскую суперэкономику
Баланс Бизнес Букс, 2010 г.
ISBN 978-966-415-011-5
Экз. чит. зала
Книга
Оуэн, Х.
Призвание - лидер: полное руководство по эффективному лидерству : пер с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86444-0-9
Оуэн, Х.
Призвание - лидер: полное руководство по эффективному лидерству : пер с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86444-0-9
Экз. чит. зала
Книга
Васконселлос-и-Са, Ж.
Забытая фирма: перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего: пер. с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86443-6-0
Васконселлос-и-Са, Ж.
Забытая фирма: перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего: пер. с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86443-6-0
Доступно
1 из 3
Книга
Райт, Р.
B2B - маркетинг: пошаговое руководство
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-966-415-000-9
Райт, Р.
B2B - маркетинг: пошаговое руководство
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-966-415-000-9
Доступно
1 из 2
Книга
Васконселлос-и-Са, Ж.
Стратегические ходы: 14 наступательных и оборонительных стратегий для достижения конкурентного преимущества
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-003-7
Васконселлос-и-Са, Ж.
Стратегические ходы: 14 наступательных и оборонительных стратегий для достижения конкурентного преимущества
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-003-7
Доступно
1 из 1
Книга
Шейн, С. А.
В поисках плодородной почвы: определение благоприятных возможностей для новых предприятий
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86443-7-9
Шейн, С. А.
В поисках плодородной почвы: определение благоприятных возможностей для новых предприятий
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86443-7-9
Доступно
1 из 1
Книга
МакКензи, В.
Использование и интерпретация финансовой отчетности
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86447-7-8
МакКензи, В.
Использование и интерпретация финансовой отчетности
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86447-7-8
Доступно
1 из 1
Книга
Сартейн, Л.
Люди - "начинка" брэнда: восемь основных требований для установления психологического контакта ваших сотрудников с вашим бизнесом
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-966-415-039-9
Сартейн, Л.
Люди - "начинка" брэнда: восемь основных требований для установления психологического контакта ваших сотрудников с вашим бизнесом
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-966-415-039-9
Доступно
1 из 1
Книга
Глэдстоун, Д.
Инвестирование венчурного капитала: подробное пособие по инвестированию в частные компании для получения максимальной прибыли
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86447-8-6
Глэдстоун, Д.
Инвестирование венчурного капитала: подробное пособие по инвестированию в частные компании для получения максимальной прибыли
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86447-8-6
Экз. чит. зала
Книга
Акофф, Р. Л.
Идеализированное проектирование: как предотвратить завтрашний кризис сегодня: создание будущего организации
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-966-415-020-7
Акофф, Р. Л.
Идеализированное проектирование: как предотвратить завтрашний кризис сегодня: создание будущего организации
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-966-415-020-7
Доступно
1 из 1
Книга
Ридинг, К.
Стратегическое бизнес - планирование: динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86443-9-5
Ридинг, К.
Стратегическое бизнес - планирование: динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86443-9-5
Доступно
1 из 1
Книга
Финансы и бюджетирование для нефинансовых менеджеров: практ. инструментарий по построению системы бюджетирования и управлению финансами : пер. с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-3-9
Финансы и бюджетирование для нефинансовых менеджеров: практ. инструментарий по построению системы бюджетирования и управлению финансами : пер. с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-3-9
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Книга
Урбан, Г.
Не просто отношения - защита: источники доходов в эпоху власти клиента
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-001-0
Урбан, Г.
Не просто отношения - защита: источники доходов в эпоху власти клиента
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-001-0
Доступно
1 из 1
Книга
Арнольд, Г.
Руководство по корпоративным финансам: пособие по финансовым рынкам, решениям и методам
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-966-86449-4-8
Арнольд, Г.
Руководство по корпоративным финансам: пособие по финансовым рынкам, решениям и методам
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 978-966-86449-4-8
Доступно
1 из 1
Книга
Гох, Л.
Как реально работает фондовый рынок: секретное руководство для инвестора-"партизана"
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86448-4-0
Гох, Л.
Как реально работает фондовый рынок: секретное руководство для инвестора-"партизана"
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86448-4-0
Экз. чит. зала
Книга
Армстронг, М.
Оплата труда: практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-86449-5-6
Армстронг, М.
Оплата труда: практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-86449-5-6
Доступно
1 из 1
Книга
Шварц, П.
Оценка степени удовлетворенности потребителя: как узнать, что на самом деле думают люди
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-007-X
Шварц, П.
Оценка степени удовлетворенности потребителя: как узнать, что на самом деле думают люди
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-007-X
Экз. чит. зала
Книга
Сисодиа, Р. С.
Фирмы, несущие любовь: как компаниям с мировым именем удается завоевывать сердца людей
Баланс Бизнес Букс, 2011 г.
ISBN 978-966-415-040-5
Сисодиа, Р. С.
Фирмы, несущие любовь: как компаниям с мировым именем удается завоевывать сердца людей
Баланс Бизнес Букс, 2011 г.
ISBN 978-966-415-040-5