Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гембл, П. Р. - Маркетинговая революция
Гембл, П. Р. - Маркетинговая революция
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Гембл, П. Р.
Маркетинговая революция : радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практ. результатов
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гембл, П. Р.
Маркетинговая революция : радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практ. результатов
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
339.1 М266
Гембл, П. Р.
Маркетинговая революция: радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практ. результатов / П. Р. Гембл, А. Тапп, Э. Марселла, М. Стоун; Пер. с англ. А. А. Шамрай; Под науч. ред. И. В. Тараненко. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 419 с. - Marketing Revolution. - ISBN 966-415-010-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
149836 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М266
113530 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266
339.1 М266
Гембл, П. Р.
Маркетинговая революция: радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практ. результатов / П. Р. Гембл, А. Тапп, Э. Марселла, М. Стоун; Пер. с англ. А. А. Шамрай; Под науч. ред. И. В. Тараненко. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 419 с. - Marketing Revolution. - ISBN 966-415-010-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
149836 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М266
113530 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266