Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Политология
----> прикладная политология
------> политические коммуникации [32:316.77]
Печать списка
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 21
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 40
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 5
--> Политология
----> прикладная политология
------> политические коммуникации [32:316.77]
Рубрика
- Название:
- политические коммуникации [32:316.77]
- См. также:
- Паблик рилейшнз. Связи с общественностью
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 2
Книга
Марков, А. А.
Связи с общественностью в органах власти: учебник для вузов
ISBN 978-5-16-006212-9
Марков, А. А.
Связи с общественностью в органах власти: учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 978-5-16-006212-9
Доступно
1 из 3
Книга
Русаков, А. Ю.
Связи с общественностью в органах государственной власти: учеб. пособие для вузов
Изд-во Михайлова В. А., 2006 г.
ISBN 5-8016-0271-2
Русаков, А. Ю.
Связи с общественностью в органах государственной власти: учеб. пособие для вузов
Изд-во Михайлова В. А., 2006 г.
ISBN 5-8016-0271-2
Доступно
1 из 21
Книга
Анохин, М. Г.
Связи с общественностью в политике и государственном управлении
РАГС, 2001 г.
ISBN 5-7729-0058-7
Анохин, М. Г.
Связи с общественностью в политике и государственном управлении
РАГС, 2001 г.
ISBN 5-7729-0058-7
Доступно
1 из 3
Книга
Калиберда, Е. Г.
Связи с общественностью: вводный курс: учеб. пособие для вузов
Логос, 2012 г.
ISBN 978-5-9870464-8-7
Калиберда, Е. Г.
Связи с общественностью: вводный курс: учеб. пособие для вузов
Логос, 2012 г.
ISBN 978-5-9870464-8-7
Доступно
1 из 1
Книга
Кургинян, С. Е.
Слабость силы: аналитика закрытых элитных игр и ее концептуальные основания
ЭТЦ, 2007 г.
ISBN 978-5-7018-0509-3
Кургинян, С. Е.
Слабость силы: аналитика закрытых элитных игр и ее концептуальные основания
ЭТЦ, 2007 г.
ISBN 978-5-7018-0509-3
Статья
Бануляк, Н. А.
Службы по связям с общественностью в органах государственной власти
б.г.
ISBN отсутствует
Бануляк, Н. А.
Службы по связям с общественностью в органах государственной власти
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Смеющаяся НЕреволюция: движение протеста и медиа (мифы, язык, символы)
Фонд "Либеральная миссия", 2013 г.
ISBN 978-5-903135-43-1
Смеющаяся НЕреволюция: движение протеста и медиа (мифы, язык, символы)
Фонд "Либеральная миссия", 2013 г.
ISBN 978-5-903135-43-1
Доступно
1 из 3
Книга
Реснянская, Л. Л.
СМИ и политика: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN 978-5-7567-0455-6
Реснянская, Л. Л.
СМИ и политика: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN 978-5-7567-0455-6
Доступно
1 из 2
Статья
Хлытчиев, И. И.
Соотношение понятий "правительственные связи" (GR) и "общественные связи" (PR)
б.г.
ISBN отсутствует
Хлытчиев, И. И.
Соотношение понятий "правительственные связи" (GR) и "общественные связи" (PR)
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Федотова, Л. Н.
Социология массовых коммуникаций: теория и практика: учебник для бакалавров
ISBN 978-5-9916319-5-2
Федотова, Л. Н.
Социология массовых коммуникаций: теория и практика: учебник для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916319-5-2
Доступно
1 из 1
Книга
Павлова, Е. Д.
Средства массовой информации - инструмент скрытого воздействия на сознание: социально - философский анализ
Наука, 2007 г.
ISBN 978-5-02-035396-1
Павлова, Е. Д.
Средства массовой информации - инструмент скрытого воздействия на сознание: социально - философский анализ
Наука, 2007 г.
ISBN 978-5-02-035396-1
Доступно
1 из 1
Автореферат
Алагоз, А. В.
Стратегии политических интернет-коммуникаций региональных органов власти и общества Российской Фе...: автореф. дис. ... канд. полит. наук : 5.5.2
Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2024 г.
ISBN отсутствует
Алагоз, А. В.
Стратегии политических интернет-коммуникаций региональных органов власти и общества Российской Фе...: автореф. дис. ... канд. полит. наук : 5.5.2
Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соколова, Т. Д.
Субъекты общественного контроля в России: особенности функционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Соколова, Т. Д.
Субъекты общественного контроля в России: особенности функционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Кузнецов, Г. В.
Так работают журналисты ТВ: учеб. пособие
Изд-во МГУ, 2004 г.
ISBN 5-211-04810-5
Кузнецов, Г. В.
Так работают журналисты ТВ: учеб. пособие
Изд-во МГУ, 2004 г.
ISBN 5-211-04810-5
Доступно
1 из 2
Книга
Емельянов, C. М.
Теория и практика связей с общественностью: ввод. курс: учеб. пособие
ISBN 5-469-00088-5
Емельянов, C. М.
Теория и практика связей с общественностью: ввод. курс: учеб. пособие
Серия: Издательская программа "300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга", Сер. "Учебное пособие"
Питер, Питер, 2006 г.ISBN 5-469-00088-5
Доступно
1 из 2
Книга
Борисов, Б. Л.
Технологии рекламы и PR: учеб. пособие для вузов
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-8183-0270-9
Борисов, Б. Л.
Технологии рекламы и PR: учеб. пособие для вузов
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-8183-0270-9
Статья
Радина, Н. К.
Управление массмедийным дискурсом как функция коммуникативного кода власти
б.г.
ISBN отсутствует
Радина, Н. К.
Управление массмедийным дискурсом как функция коммуникативного кода власти
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Федулов, Ю. К.
Управление общественными отношениями: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-9558003-8-7
Федулов, Ю. К.
Управление общественными отношениями: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Вузовский учебник"
Вузовский учебник, ВЗФЭИ, 2006 г.ISBN 5-9558003-8-7
Доступно
1 из 3
Книга
Комаровский, В. С.
Управление общественными отношениями: учебник
ISBN 5-7729-0146-X
Комаровский, В. С.
Управление общественными отношениями: учебник
Серия: Сер. "Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации"
РАГС, 2005 г.ISBN 5-7729-0146-X
Доступно
1 из 3
Книга
Карпухин, О. И.
Формирование масс: природа общественных связей и технологии "паблик рилейшнз": опыт историко-социологического исследования
Янтарный сказ, 2001 г.
ISBN 5-7406-0447-8
Карпухин, О. И.
Формирование масс: природа общественных связей и технологии "паблик рилейшнз": опыт историко-социологического исследования
Янтарный сказ, 2001 г.
ISBN 5-7406-0447-8
Статья
Быков, И. А.
Цифровое неравенство и политические предпочтения интернет-пользователей в России
б.г.
ISBN отсутствует
Быков, И. А.
Цифровое неравенство и политические предпочтения интернет-пользователей в России
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Цифровое политическое участие: эффективность электронных петиций интернет-платформ Change.org и РОИ (российская и кросс-культурная перспективы)
Нестор-История, 2019 г.
ISBN 9785446916658
Цифровое политическое участие: эффективность электронных петиций интернет-платформ Change.org и РОИ (российская и кросс-культурная перспективы)
Нестор-История, 2019 г.
ISBN 9785446916658
Доступно
1 из 40
Книга
Лукашев, А. В.
Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера
Бизнес-Пресса, 2002 г.
ISBN отсутствует
Лукашев, А. В.
Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера
Бизнес-Пресса, 2002 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Дорский, А. Ю.
Эстетика власти
ISBN 978-5-914198-20-3
Дорский, А. Ю.
Эстетика власти
Серия: Сер. "Историческая книга"
Алетейя, 2015 г.ISBN 978-5-914198-20-3
Доступно
1 из 3
Книга
Швертель, М.
Я выигрываю выборы!: руководство по успешному ведению предвыборных кампаний
ISBN 5-9739003-4-7
Швертель, М.
Я выигрываю выборы!: руководство по успешному ведению предвыборных кампаний
Серия: Сер. "Технологии"
Европа, 2006 г.ISBN 5-9739003-4-7
Доступно
1 из 5