Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Борисов, Б. Л. - Технологии рекламы и PR

Борисов, Б. Л. - Технологии рекламы и PR

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Борисов, Б. Л.
Технологии рекламы и PR : учеб. пособие для вузов
Издательство: ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-8183-0270-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Б825

Борисов, Б. Л.
Технологии рекламы и PR: учеб. пособие для вузов / Б. Л. Борисов. – М.: ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 618 с. – ISBN 5-8183-0270-9.

659.1
659.4
32.019.5

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Политология : прикладная политология : политические коммуникации [32:316.77]
общий = Имиджелогия

75422 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Б825
75423 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Б825



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204