Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Образование. Обучение = education
----> предметное обучение = educational subjects [37.016]
------> маркетинг = marketing
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Образование. Обучение = education
----> предметное обучение = educational subjects [37.016]
------> маркетинг = marketing
Рубрика
- Название:
- маркетинг = marketing
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Книга
Sharp, B.
Marketing: theory, evidence, practice
Oxford University Press, 2019 г.
ISBN 9780195590296
Sharp, B.
Marketing: theory, evidence, practice
Oxford University Press, 2019 г.
ISBN 9780195590296
Доступно
1 из 2
Книга
Fripp, G.
The practical marketing workbook: learning, understanding and applying marketing concepts through practical activities: ideal for flipped classrooms
[Independently published], 2017 г.
ISBN 9781520728681
Fripp, G.
The practical marketing workbook: learning, understanding and applying marketing concepts through practical activities: ideal for flipped classrooms
[Independently published], 2017 г.
ISBN 9781520728681
Доступно
1 из 1
Книга
XXIII международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, свя...: сборник материалов
Экон-Информ, 2019 г.
ISBN 9785907057883
XXIII международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, свя...: сборник материалов
Экон-Информ, 2019 г.
ISBN 9785907057883
Доступно
1 из 1
Книга
Лаптев, А. А.
Кейс - метод активного обучения. Менеджмент. Маркетинг. Финансы: учеб. пособие для вузов
Карелия, 2000 г.
ISBN 5-7545-0745-3
Лаптев, А. А.
Кейс - метод активного обучения. Менеджмент. Маркетинг. Финансы: учеб. пособие для вузов
Карелия, 2000 г.
ISBN 5-7545-0745-3
Статья
Яковлев, А. А.
Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области
б.г.
ISBN отсутствует
Яковлев, А. А.
Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова, Н. И.
Маркетинговая стратегия вуза в области профессиональной переподготовки специалистов
б.г.
ISBN отсутствует
Егорова, Н. И.
Маркетинговая стратегия вуза в области профессиональной переподготовки специалистов
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Сборник учебных кейсов: опыт российских компаний (Северо-Западный регион)
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2003 г.
ISBN 5-288-03312-9
Сборник учебных кейсов: опыт российских компаний (Северо-Западный регион)
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2003 г.
ISBN 5-288-03312-9
Статья
Медведева, Е. И.
Специфика регионального маркетинга вузов Московской области
б.г.
ISBN отсутствует
Медведева, Е. И.
Специфика регионального маркетинга вузов Московской области
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Гончарова, Н. Ю.
Сценарное управление продвижением образовательных услуг гуманитарного вуза: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Н. Ю.
Сценарное управление продвижением образовательных услуг гуманитарного вуза: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2014 г.
ISBN отсутствует