Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Труды сотрудников НИУ ВШЭ
----> Третьяк О. А.
Печать списка
Доступно
1 из 22
Доступно
1 из 1
--> Труды сотрудников НИУ ВШЭ
----> Третьяк О. А.
Рубрика
- Название:
- Третьяк О. А.
Печать списка
Связанные описания:


Статья
Миголь, Е. В.
Бизнес-модели и финансовые результаты компаний: российский рынок электроники и бытовой техники
б.г.
ISBN отсутствует
Миголь, Е. В.
Бизнес-модели и финансовые результаты компаний: российский рынок электроники и бытовой техники
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Климанов, Д. Е.
Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции
б.г.
ISBN отсутствует
Климанов, Д. Е.
Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Лагутаева, Д. А.
Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения
б.г.
ISBN отсутствует
Лагутаева, Д. А.
Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения
б.г.
ISBN отсутствует


Статья
Колесник, Н. А.
Круглый стол по вопросам клиентоориентированности "Модели и практики бизнеса на российском рынке"
б.г.
ISBN отсутствует
Колесник, Н. А.
Круглый стол по вопросам клиентоориентированности "Модели и практики бизнеса на российском рынке"
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 22
Книга
Методология исследования сетевых форм организации бизнеса
Изд. дом Высшей школы экономики, 2014 г.
ISBN 978-5-7598-1074-2
Методология исследования сетевых форм организации бизнеса
Изд. дом Высшей школы экономики, 2014 г.
ISBN 978-5-7598-1074-2

Статья
Третьяк, О. А.
О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


Статья
Третьяк, О. А.
Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Шерешева, М. Ю.
Пятая Международная научная конференция"Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"
б.г.
ISBN отсутствует
Шерешева, М. Ю.
Пятая Международная научная конференция"Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Третьяк, О. А.
Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения : докл. на Междунар. науч. - практ. конф. "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнеские отношения", Мос...
Изд. дом Высшей школы экономики, 2008 г.
ISBN 978-5-7598-0651-6
Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения : докл. на Междунар. науч. - практ. конф. "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнеские отношения", Мос...
Изд. дом Высшей школы экономики, 2008 г.
ISBN 978-5-7598-0651-6

Статья
Третьяк, О. А.
Своеобразие отношенческого подхода к стратегическому управлению
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Своеобразие отношенческого подхода к стратегическому управлению
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Онищенко, В.
Стенограмма круглого стола "Оценка состояния конкуренции и конкурентной среды"
б.г.
ISBN отсутствует
Онищенко, В.
Стенограмма круглого стола "Оценка состояния конкуренции и конкурентной среды"
б.г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Румянцева, М. К.
Трансформация фирмы в сетевую организацию
б.г.
ISBN отсутствует
Румянцева, М. К.
Трансформация фирмы в сетевую организацию
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Климанов, Д. Е.
Трансформация ценности в инновационных бизнес-моделях: пример фармацевтической индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Климанов, Д. Е.
Трансформация ценности в инновационных бизнес-моделях: пример фармацевтической индустрии
б.г.
ISBN отсутствует


Статья
Ребязина, В. А.
Четырнадцатая международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует
Ребязина, В. А.
Четырнадцатая международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Филинов, Н. Б.
Шестнадцатая Международная научная конференция ВШЭ по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует
Филинов, Н. Б.
Шестнадцатая Международная научная конференция ВШЭ по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Попов, Н. И.
Экономические факторы низкой клиентоориентированности компаний в странах БРИК
б.г.
ISBN отсутствует
Попов, Н. И.
Экономические факторы низкой клиентоориентированности компаний в странах БРИК
б.г.
ISBN отсутствует