Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Труды сотрудников НИУ ВШЭ
----> Третьяк О. А.

Рубрика

Название:
 
Третьяк О. А.  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Миголь, Е. В.
Бизнес-модели и финансовые результаты компаний: российский рынок электроники и бытовой техники
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Климанов, Д. Е.
Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Лагутаева, Д. А.
Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Климанов, Д. Е.
Использование сетевого подхода к анализу бизнес-модели: пример российского фармацевтического рынка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Колесник, Н. А.
Круглый стол по вопросам клиентоориентированности "Модели и практики бизнеса на российском рынке"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 1 из 22
Книга

Методология исследования сетевых форм организации бизнеса
Изд. дом Высшей школы экономики, 2014 г.
ISBN 978-5-7598-1074-2


Заказать Заказать

На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Новый подход к анализу бизнес-моделей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Неделько, А. Ю.
Ориентация потребителя на здоровое питание: обзор литературы и разработка модели согласования инт...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Отношенческая парадигма современного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Неделько, А. Ю.
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Шерешева, М. Ю.
Пятая Международная научная конференция"Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга

Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения : докл. на Междунар. науч. - практ. конф. "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнеские отношения", Мос...
Изд. дом Высшей школы экономики, 2008 г.
ISBN 978-5-7598-0651-6


Заказать Заказать

На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Своеобразие отношенческого подхода к стратегическому управлению
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Онищенко, В.
Стенограмма круглого стола "Оценка состояния конкуренции и конкурентной среды"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Книга (аналит. описание)
Румянцева, М. К.
Трансформация фирмы в сетевую организацию
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Климанов, Д. Е.
Трансформация ценности в инновационных бизнес-моделях: пример фармацевтической индустрии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Попов, Н. И.
Управление сетями : новые направления исследований
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Третьяк, О. А.
Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаи...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Ребязина, В. А.
Четырнадцатая международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Филинов, Н. Б.
Шестнадцатая Международная научная конференция ВШЭ по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Попов, Н. И.
Экономические факторы низкой клиентоориентированности компаний в странах БРИК
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204