Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Сфера услуг
----> менеджмент сферы услуг [338.46:005]
Печать списка
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 13
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
13 из 15
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Сфера услуг
----> менеджмент сферы услуг [338.46:005]
Рубрика
- Название:
- менеджмент сферы услуг [338.46:005]
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Книга
Kaufman, R.
Uplifting service: the proven path to delighting your customers, colleagues, and everyone else you meet
Ron Kaufman Pte Ltd., 2012 г.
ISBN 9789810718329
Kaufman, R.
Uplifting service: the proven path to delighting your customers, colleagues, and everyone else you meet
Ron Kaufman Pte Ltd., 2012 г.
ISBN 9789810718329
Доступно
1 из 1
Книга
Schmidt, W.
Winning at service: lessons from service leaders
John Wiley & Sons, 2003 г.
ISBN 0-470-84823-5
Schmidt, W.
Winning at service: lessons from service leaders
John Wiley & Sons, 2003 г.
ISBN 0-470-84823-5
Доступно
1 из 1
Книга
Wirtz, J.
Winning in service markets: success through people, technology and strategy
World Scientific, 2017 г.
ISBN 9781944659059
Wirtz, J.
Winning in service markets: success through people, technology and strategy
World Scientific, 2017 г.
ISBN 9781944659059
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Книга
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
ISBN 978-5-916572-50-6
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
Серия: Б-ка Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.ISBN 978-5-916572-50-6
Доступно
2 из 3
Книга
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого пр-ва и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
ISBN 5-9614020-8-8
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого пр-ва и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
Серия: Б-ка Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2005 г.ISBN 5-9614020-8-8
Доступно
1 из 2
Книга
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
ISBN 978-5-00117-797-5
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
Серия: Б-ка Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.ISBN 978-5-00117-797-5
Доступно
1 из 1
Автореферат
Михайлов, О. З.
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Михайлов, О. З.
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Автореферат
Старцева, Н. Н.
Ивент - менеджеры как профессиональная группа: процесс формирования в современной России: автореф. дис. ... канд. социологических наук: 22.00.04
Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2014 г.
ISBN отсутствует
Старцева, Н. Н.
Ивент - менеджеры как профессиональная группа: процесс формирования в современной России: автореф. дис. ... канд. социологических наук: 22.00.04
Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2014 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Сондер, М.
Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий: техники, идеи, стратегии, методы
Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626013-6-X
Сондер, М.
Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий: техники, идеи, стратегии, методы
Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626013-6-X
Доступно
1 из 1
Книга
Малаховская, М. В.
Институциональные и технологические основания модернизации здравоохранения
Изд-во Томского ун-та, 2016 г.
ISBN 978-5-946215-32-9
Малаховская, М. В.
Институциональные и технологические основания модернизации здравоохранения
Изд-во Томского ун-та, 2016 г.
ISBN 978-5-946215-32-9
Доступно
1 из 2
Книга
Разроев, Э.
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг
Профессия, 2003 г.
ISBN 5-939130-47-X
Разроев, Э.
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг
Профессия, 2003 г.
ISBN 5-939130-47-X
Статья
Зузанова, Е. В.
Исследование специфических особенностей рыночных инструментов в управлении сферой услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Зузанова, Е. В.
Исследование специфических особенностей рыночных инструментов в управлении сферой услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Книга
Пасмуров, А. Я.
Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку: event-менеджмент
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-01393-6
Пасмуров, А. Я.
Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку: event-менеджмент
Питер, 2006 г.
ISBN 5-469-01393-6
Статья
Донскова, Л. И.
Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Донскова, Л. И.
Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Книга
Полонский, В. Г.
Корпоративное управление в непроизводственной сфере: учеб. пособие для вузов
ОЛДИ-плюс, 2003 г.
ISBN 966-7914-89-5
Полонский, В. Г.
Корпоративное управление в непроизводственной сфере: учеб. пособие для вузов
ОЛДИ-плюс, 2003 г.
ISBN 966-7914-89-5
Доступно
1 из 2
Книга
Романов, А. И.
Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации: монография
КноРус, 2013 г.
ISBN 978-5-406-02834-6
Романов, А. И.
Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации: монография
КноРус, 2013 г.
ISBN 978-5-406-02834-6
Доступно
1 из 6
Книга
Николайчук, В. Е.
Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00157-1
Николайчук, В. Е.
Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00157-1
Доступно
1 из 3
Доступно
2 из 13
Доступно
1 из 5
Книга
Седов, К. Б.
Международная коммерческая деятельность в сфере услуг и интересы России
Экономика, 2006 г.
ISBN 5-282-02536-1
Седов, К. Б.
Международная коммерческая деятельность в сфере услуг и интересы России
Экономика, 2006 г.
ISBN 5-282-02536-1
Доступно
1 из 2
Доступно
13 из 15
Книга
Гордин, В. Э.
Менеджмент в сфере услуг: учебник для вузов
Бизнес-Пресса, 2007 г.
ISBN 5-8110-0118-5
Гордин, В. Э.
Менеджмент в сфере услуг: учебник для вузов
Бизнес-Пресса, 2007 г.
ISBN 5-8110-0118-5
Доступно
2 из 2
Книга
Кабушкин, Н. И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие
Новое знание, 2000 г.
ISBN 985-651-622-6
Кабушкин, Н. И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие
Новое знание, 2000 г.
ISBN 985-651-622-6
Доступно
1 из 2
Книга
Кабушкин, Н. И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов
Новое знание, 2002 г.
ISBN 985-651-695-1
Кабушкин, Н. И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов
Новое знание, 2002 г.
ISBN 985-651-695-1
Доступно
1 из 3
Книга
Байрнс, У. Дж.
Менеджмент и культура
ISBN 9785759811022
Байрнс, У. Дж.
Менеджмент и культура
Серия: Сер. "Исследования культуры"
Изд. дом Высшей школы экономики, 2020 г.ISBN 9785759811022
Доступно
1 из 3
Книга
Грин, М.
Менеджмент салона красоты: как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты
ISBN 5-7905-1738-2
Грин, М.
Менеджмент салона красоты: как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты
Серия: Б-ка салона красоты
РИПОЛ КЛАССИК, 2003 г.ISBN 5-7905-1738-2
Доступно
1 из 1
Автореферат
Рахматуллина, А. Р.
Методические положения повышения качества услуг городского общественного транспорта: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Рахматуллина, А. Р.
Методические положения повышения качества услуг городского общественного транспорта: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Трубина, Э. Ю.
Методы рационального управления услугами здравоохранения муниципальных образований: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2010 г.
ISBN отсутствует
Трубина, Э. Ю.
Методы рационального управления услугами здравоохранения муниципальных образований: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Некрасов, В. М.
Методы стратегического менеджмента в достижении конкурентных преимуществ на рынке информационных ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
КОПИ-ЦЕНТР, 2001 г.
ISBN отсутствует
Некрасов, В. М.
Методы стратегического менеджмента в достижении конкурентных преимуществ на рынке информационных ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
КОПИ-ЦЕНТР, 2001 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Мотышина, М. С.
Механизмы управления организациями социально - культурной сферы в трансформируемой экономике России
СПбГУП, 2010 г.
ISBN 978-5-7621-0545-3
Мотышина, М. С.
Механизмы управления организациями социально - культурной сферы в трансформируемой экономике России
СПбГУП, 2010 г.
ISBN 978-5-7621-0545-3
Доступно
1 из 2
Книга
Аллен, Д.
Ночной гольф на Барбадосе: планирование и орг. спец. бизнес - мероприятий
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86446-9-7
Аллен, Д.
Ночной гольф на Барбадосе: планирование и орг. спец. бизнес - мероприятий
Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 966-86446-9-7
Доступно
1 из 1
Автореферат
Арсалиев, Э. Ш.
Образовательный потенциал работников как фактор повышения эффективности предприятий сферы услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Дагестанский гос. педагогический ун-т, 2013 г.
ISBN отсутствует
Арсалиев, Э. Ш.
Образовательный потенциал работников как фактор повышения эффективности предприятий сферы услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Дагестанский гос. педагогический ун-т, 2013 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Кушель, Е. С.
Организационно - экономический механизм формирования и реализации стратегий обеспечения конкурент...: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Изд-во МГУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Кушель, Е. С.
Организационно - экономический механизм формирования и реализации стратегий обеспечения конкурент...: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Изд-во МГУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Мудрова, С. В.
Организационно-экономические аспекты развития внедомашнего питания: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2004 г.
ISBN отсутствует
Мудрова, С. В.
Организационно-экономические аспекты развития внедомашнего питания: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2004 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Ткаченко, В. В.
Организационно-экономические механизмы формирования гостиничных цепей: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Ткаченко, В. В.
Организационно-экономические механизмы формирования гостиничных цепей: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Гойхман, О. Я.
Организация и проведение мероприятий: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-16-003235-1
Гойхман, О. Я.
Организация и проведение мероприятий: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2011 г.ISBN 978-5-16-003235-1
Доступно
1 из 2
Книга
Гойхман, О. Я.
Организация и проведение мероприятий: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-16-003235-1
Гойхман, О. Я.
Организация и проведение мероприятий: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-16-003235-1
Многотомник
Жолдак, В. И.
Основы менеджмента в спорте и туризме: учебник
Советский спорт, 2001 г.
ISBN 5-85009-720-1
Жолдак, В. И.
Основы менеджмента в спорте и туризме: учебник
Советский спорт, 2001 г.
ISBN 5-85009-720-1
Статья
Чернов, Д. В.
Отраслевые особенности управления крупными российскими компаниями
б.г.
ISBN отсутствует
Чернов, Д. В.
Отраслевые особенности управления крупными российскими компаниями
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Франкель, Н.
Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
ISBN 9785446113835
Франкель, Н.
Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2021 г.ISBN 9785446113835
Доступно
1 из 2
Книга
Шоул, Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614041-3-7
Шоул, Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614041-3-7
Доступно
1 из 1
Автореферат
Кивелева, Н. Н.
Планированние государственного заказа в медицинских учреждениях субъекта Федерации: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
УрГЭУ, 2002 г.
ISBN отсутствует
Кивелева, Н. Н.
Планированние государственного заказа в медицинских учреждениях субъекта Федерации: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
УрГЭУ, 2002 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Мате, Э.
Послепродажное обслуживание: пер. с фр.
ISBN 5-01-004239-8
Мате, Э.
Послепродажное обслуживание: пер. с фр.
Серия: Сер. "Деловая Франция"
Прогресс, Универс, 1993 г.ISBN 5-01-004239-8