Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Сфера услуг
----> менеджмент сферы услуг [338.46:005]
Печать списка
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
4 из 7
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 37
Доступно
2 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
11 из 50
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
--> Сфера услуг
----> менеджмент сферы услуг [338.46:005]
Рубрика
- Название:
- менеджмент сферы услуг [338.46:005]
Печать списка
Связанные описания:
Экз. чит. зала
Книга
Недякин, М.В.
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Эксмо, 2018 г.
ISBN 9785040972050
Недякин, М.В.
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Эксмо, 2018 г.
ISBN 9785040972050
Статья
Зузанова, Е. В.
Применение рыночных регуляторов в практике развития сферы услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Зузанова, Е. В.
Применение рыночных регуляторов в практике развития сферы услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Ерохина, Л. И.
Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: учеб. пособие для вузов
КноРус, 2004 г.
ISBN 5-947610-44-2
Ерохина, Л. И.
Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: учеб. пособие для вузов
КноРус, 2004 г.
ISBN 5-947610-44-2
Доступно
1 из 2
Книга
Тейлор, У.
Просто гениально!: что великие компании делают не как все
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 9785001008958
Тейлор, У.
Просто гениально!: что великие компании делают не как все
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 9785001008958
Доступно
1 из 1
Автореферат
Гаврилова, В. Н.
Развитие комплекса услуг розничных торговых сетей на основе повышения эффективности обслуживания ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Гаврилова, В. Н.
Развитие комплекса услуг розничных торговых сетей на основе повышения эффективности обслуживания ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Чигров, А. С.
Развитие системы управления взаимодействием с потребителями в условиях организационных изменений ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Чигров, А. С.
Развитие системы управления взаимодействием с потребителями в условиях организационных изменений ...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Гребенюк, Д. С.
Развитие системы управления услугами жилищно-коммунального хозяйства на основе процессного подхода: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
Гребенюк, Д. С.
Развитие системы управления услугами жилищно-коммунального хозяйства на основе процессного подхода: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Лебединская, Ю. С.
Региональные туристские кластеры: управление формированием и развитием: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. ун-т технологий и управления, 2015 г.
ISBN отсутствует
Лебединская, Ю. С.
Региональные туристские кластеры: управление формированием и развитием: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. гос. ун-т технологий и управления, 2015 г.
ISBN отсутствует
Доступно
4 из 7
Книга
Камилина, Л.
Сервис класса люкс: розовая книга менеджера
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614016-7-7
Камилина, Л.
Сервис класса люкс: розовая книга менеджера
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614016-7-7
Доступно
1 из 3
Книга
Семенов, В. М.
Сервис промышленных товаров
Центр экономики и маркетинга, 2001 г.
ISBN 5-85873-075-2
Семенов, В. М.
Сервис промышленных товаров
Центр экономики и маркетинга, 2001 г.
ISBN 5-85873-075-2
Доступно
1 из 2
Книга
Аванесова, Г. А.
Сервисная деятельность: ист. и совр. практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN 5-7567-0413-2
Аванесова, Г. А.
Сервисная деятельность: ист. и совр. практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN 5-7567-0413-2
Доступно
1 из 1
Книга
Горовиц, Ж.
Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя: пер. 2-го англ. изд.
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3
Горовиц, Ж.
Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя: пер. 2-го англ. изд.
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3
Доступно
1 из 1
Автореферат
Шемракова, В. Н.
Сетевые формы организации гостиничного бизнеса: закономерности возникновения и стратегии развития: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Изд-во Гос. ун-та им. А. М. Горького, 2007 г.
ISBN отсутствует
Шемракова, В. Н.
Сетевые формы организации гостиничного бизнеса: закономерности возникновения и стратегии развития: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Изд-во Гос. ун-та им. А. М. Горького, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 4
Книга
Шумович, А.
Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий
Альпина Паблишерз, 2009 г.
ISBN 978-5-9614104-5-7
Шумович, А.
Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий
Альпина Паблишерз, 2009 г.
ISBN 978-5-9614104-5-7
Статья
Гордин, В. Э.
Совершенствование музейного менеджмента на основе развития событийной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Гордин, В. Э.
Совершенствование музейного менеджмента на основе развития событийной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Заяц, Е. Ю.
Совершенствование оценки качества обслуживания на предприятиях сферы бытовых услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Сибирский ун-т потребительской кооперации, 2015 г.
ISBN отсутствует
Заяц, Е. Ю.
Совершенствование оценки качества обслуживания на предприятиях сферы бытовых услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Сибирский ун-т потребительской кооперации, 2015 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Гурьянов, Т. И.
Совершенствование оценки состояния и развития потребительского рынка: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Сибирский федеральный ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Гурьянов, Т. И.
Совершенствование оценки состояния и развития потребительского рынка: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Сибирский федеральный ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Боярко, А. В.
Совершенствование управления развитием услуг газоснобжения населения (на примере Республики Башко...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Уфимский гос. ин-т сервиса, 2004 г.
ISBN отсутствует
Боярко, А. В.
Совершенствование управления развитием услуг газоснобжения населения (на примере Республики Башко...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Уфимский гос. ин-т сервиса, 2004 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Енджейчик, И.
Современный туристский бизнес: экостратегии в управлении фирмой
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02735-9
Енджейчик, И.
Современный туристский бизнес: экостратегии в управлении фирмой
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02735-9
Доступно
1 из 1
Автореферат
Будинайте, Е. Е.
Стандартизация систем управления предприятиями сферы услуг в соответствии с требованиями междунар...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.14: 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Будинайте, Е. Е.
Стандартизация систем управления предприятиями сферы услуг в соответствии с требованиями междунар...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.14: 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Пипко, Е. Г.
Стратегическое управление сервисной деятельностью на рынке деловых услуг (теория и методология): автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
Пипко, Е. Г.
Стратегическое управление сервисной деятельностью на рынке деловых услуг (теория и методология): автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Самарский гос. экон. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 5
Книга
Бурменко, Т. Д.
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: практикум : учеб. пособие для вузов
КноРус, 2010 г.
ISBN 978-5-406-00174-5
Бурменко, Т. Д.
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: практикум : учеб. пособие для вузов
КноРус, 2010 г.
ISBN 978-5-406-00174-5
Доступно
1 из 3
Книга
Ильина, Е. Н.
Туроперейтинг: организация деятельности: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02262-4
Ильина, Е. Н.
Туроперейтинг: организация деятельности: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02262-4
Доступно
1 из 5
Книга
Ильина, Е. Н.
Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02403-1
Ильина, Е. Н.
Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02403-1
Доступно
1 из 4
Книга
Просветов, Г. И.
Управление в сфере услуг: задачи и решения: учеб.-практ. пособие
Альфа-Пресс, 2009 г.
ISBN 978-5-942804-34-3
Просветов, Г. И.
Управление в сфере услуг: задачи и решения: учеб.-практ. пособие
Альфа-Пресс, 2009 г.
ISBN 978-5-942804-34-3
Доступно
1 из 37
Книга
Хаксевер, К.
Управление и организация в сфере услуг: теория и практика
Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00376-1
Хаксевер, К.
Управление и организация в сфере услуг: теория и практика
Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00376-1
Доступно
2 из 4
Книга
Флеминг, Дж.
Управление качеством услуг: метод Human Sigma
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614100-6-8
Флеминг, Дж.
Управление качеством услуг: метод Human Sigma
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614100-6-8
Доступно
1 из 2
Книга
Батизи, Э. Э.
Управление международным обменом товаров, услуг, капитала: учебник для вузов
Высшее Образование и Наука, 2004 г.
ISBN 5-940840-18-3
Батизи, Э. Э.
Управление международным обменом товаров, услуг, капитала: учебник для вузов
Высшее Образование и Наука, 2004 г.
ISBN 5-940840-18-3
Статья
Балаева, О.
Управление мощностью организации сферы услуг : проблемы и решения
б.г.
ISBN отсутствует
Балаева, О.
Управление мощностью организации сферы услуг : проблемы и решения
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
11 из 50
Книга
Балаева, О. Н.
Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие для вузов
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0718-6
Балаева, О. Н.
Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие для вузов
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0718-6
Статья
Никитина, Н.
Управление региональной сферой услуг : методологические подходы
б.г.
ISBN отсутствует
Никитина, Н.
Управление региональной сферой услуг : методологические подходы
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Коробкова, О. К.
Управление услугами учреждений здравоохранения на основе рейтинговой оценки их деятельности
Мегалион, 2003 г.
ISBN 5-9900150-1-1
Коробкова, О. К.
Управление услугами учреждений здравоохранения на основе рейтинговой оценки их деятельности
Мегалион, 2003 г.
ISBN 5-9900150-1-1
Экз. чит. зала
Книга
Майстер, Д.
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 978-5-916570-83-0
Майстер, Д.
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 978-5-916570-83-0
Доступно
1 из 1
Автореферат
Пеша, А. В.
Управленческий подход к формированию корпоративной культуры в организациях сферы обслуживания: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во Уральского гос. экон. ун-та, 2014 г.
ISBN отсутствует
Пеша, А. В.
Управленческий подход к формированию корпоративной культуры в организациях сферы обслуживания: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во Уральского гос. экон. ун-та, 2014 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Услуга за услугу: сервисизация промышленности требует новой промышленной политики
Изд. дом Высшей школы экономики, 2022 г.
ISBN 978-5-7598-2637-8
Услуга за услугу: сервисизация промышленности требует новой промышленной политики
Изд. дом Высшей школы экономики, 2022 г.
ISBN 978-5-7598-2637-8
Доступно
1 из 3
Книга
Скотт, М. К.
Фирма профессиональных услуг: рук. для менеджера по максимизации прибыли и стоимости
Олимп-Бизнес, 2004 г.
ISBN 5-901028-85-6
Скотт, М. К.
Фирма профессиональных услуг: рук. для менеджера по максимизации прибыли и стоимости
Олимп-Бизнес, 2004 г.
ISBN 5-901028-85-6
Доступно
1 из 1
Автореферат
Елин, К. М.
Формирование привлекательности социальных объектов сферы услуг (на примере домов престарелых): автореф. дис. ... канд.кон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Елин, К. М.
Формирование привлекательности социальных объектов сферы услуг (на примере домов престарелых): автореф. дис. ... канд.кон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Варжина, Н. В.
Формирование системы управления качеством образовательных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Уральский гос. экон. ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Варжина, Н. В.
Формирование системы управления качеством образовательных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Уральский гос. экон. ун-т, 2004 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Сидоренко, Д. Н.
Формирование системы управления лекарственным обеспечением населения субъекта Российской Федерации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
СПб. гос. инж.- экон. ун-т, 2002 г.
ISBN отсутствует
Сидоренко, Д. Н.
Формирование системы управления лекарственным обеспечением населения субъекта Российской Федерации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
СПб. гос. инж.- экон. ун-т, 2002 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Скляр, Т. М.
Экономика и управление здравоохранением: учеб. пособие
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2004 г.
ISBN 5-288-03494-X
Скляр, Т. М.
Экономика и управление здравоохранением: учеб. пособие
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2004 г.
ISBN 5-288-03494-X
Доступно
1 из 2
Книга
Трушкина, Л. Ю.
Экономика и управление здравоохранением: учебник для сред. проф. образования
Феникс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Трушкина, Л. Ю.
Экономика и управление здравоохранением: учебник для сред. проф. образования
Феникс, 2007 г.
ISBN отсутствует