Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Роджерс, Л. - Маркетинг в малом бизнесе

Роджерс, Л. - Маркетинг в малом бизнесе

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Роджерс, Л.
Маркетинг в малом бизнесе
Серия: Сер. "Руководство Барклайз Банка"
Издательство: Аудит, ЮНИТИ, 1996 г.
ISBN 5-85177-008-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Р601

Роджерс, Л.
Маркетинг в малом бизнесе / Л. Роджерс; Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Аудит: ЮНИТИ, 1996. – 256 с. – (Сер. "Руководство Барклайз Банка"). – ISBN 5-85177-008-2.

339.138
658.012

общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : малый бизнес
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

6313 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Р601
6314 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Р601



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204