Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Имшинецкая, И. А. - Программа сотрудничества с клиентом, или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов

Имшинецкая, И. А. - Программа сотрудничества с клиентом, или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Имшинецкая, И. А.
Программа сотрудничества с клиентом, или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов
Серия: Сер. "Академия рекламы"
Издательство: РИП-холдинг, 2005 г.
ISBN 5-900045-54-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 И562

Имшинецкая, И. А.
Программа сотрудничества с клиентом, или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов / И. А. Имшинецкая. – М.: РИП-холдинг, 2005. – 127 с. – (Сер. "Академия рекламы"). – ISBN 5-900045-54-4.

659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

92416 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 И562
92417 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 И562



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204