Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Belch, G. E. - Advertising and promotion

Belch, G. E. - Advertising and promotion

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Belch, G. E.
Advertising and promotion : an integrated marketing communications perspective
Серия: The McGraw-Hill/Irwin series in marketing
Издательство: McGraw-Hill/Irwin, 2004 г.
ISBN 0-07-121438-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 B41

Belch, G. E.
Advertising and promotion: an integrated marketing communications perspective / G. E. Belch, M. A. Belch. – 6th ed. – Boston [etc.]: McGraw-Hill/Irwin, 2004. – 850 с. – (The McGraw-Hill/Irwin series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-07-121438-0.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

21438 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B41



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204