Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Belch, G. E. - Advertising and promotion
Belch, G. E. - Advertising and promotion
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Belch, G. E.
Advertising and promotion : an integrated marketing communications perspective
Серия: The McGraw-Hill/Irwin series in marketing
Издательство: McGraw-Hill/Irwin, 2004 г.
ISBN 0-07-121438-0
Автор: Belch, G. E.
Advertising and promotion : an integrated marketing communications perspective
Серия: The McGraw-Hill/Irwin series in marketing
Издательство: McGraw-Hill/Irwin, 2004 г.
ISBN 0-07-121438-0
Книга
65 B41
Belch, G. E.
Advertising and promotion: an integrated marketing communications perspective / G. E. Belch, M. A. Belch. – 6th ed. – Boston [etc.]: McGraw-Hill/Irwin, 2004. – 850 с. – (The McGraw-Hill/Irwin series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-121438-0.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
21438 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B41
65 B41
Belch, G. E.
Advertising and promotion: an integrated marketing communications perspective / G. E. Belch, M. A. Belch. – 6th ed. – Boston [etc.]: McGraw-Hill/Irwin, 2004. – 850 с. – (The McGraw-Hill/Irwin series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-121438-0.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
21438 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B41