Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Nunes, P. - Mass affluence
Nunes, P. - Mass affluence
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Nunes, P.
Mass affluence : seven new rules of marketing to today's consumer
Издательство: Harvard Business School Press, 2004 г.
ISBN 1-591-39196-2
Автор: Nunes, P.
Mass affluence : seven new rules of marketing to today's consumer
Издательство: Harvard Business School Press, 2004 г.
ISBN 1-591-39196-2
Книга
339.1 N93
Nunes, P.
Mass affluence: seven new rules of marketing to today's consumer / P. Nunes, B. Johnson. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 2004. – 270 с. – На англ. яз. - ISBN 1-591-39196-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
21470 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N93
339.1 N93
Nunes, P.
Mass affluence: seven new rules of marketing to today's consumer / P. Nunes, B. Johnson. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 2004. – 270 с. – На англ. яз. - ISBN 1-591-39196-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
21470 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N93