Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Zaltman, G. - How customers think
Zaltman, G. - How customers think
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Zaltman, G.
How customers think : essential insights into the mind of the market
Издательство: Harvard Business School Press, 2003 г.
ISBN 1-578-51826-1
Автор: Zaltman, G.
How customers think : essential insights into the mind of the market
Издательство: Harvard Business School Press, 2003 г.
ISBN 1-578-51826-1
Книга
339.1 Z20
Zaltman, G.
How customers think: essential insights into the mind of the market / G. Zaltman. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 2003. – 323 с. – На англ. яз. - ISBN 1-578-51826-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
21447 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Z20
339.1 Z20
Zaltman, G.
How customers think: essential insights into the mind of the market / G. Zaltman. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 2003. – 323 с. – На англ. яз. - ISBN 1-578-51826-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
21447 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Z20