Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kirk, B. C. - Lessons from a chief marketing officer
Kirk, B. C. - Lessons from a chief marketing officer
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kirk, B. C.
Lessons from a chief marketing officer : what it takes to win in consumer marketing
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-140317-5
Автор: Kirk, B. C.
Lessons from a chief marketing officer : what it takes to win in consumer marketing
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-140317-5
Книга
339.1 K48
Kirk, B. C.
Lessons from a chief marketing officer: what it takes to win in consumer marketing / B. C. Kirk. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 244 с. – На англ. яз. - ISBN 0-07-140317-5.
339.138
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
21449 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K48
339.1 K48
Kirk, B. C.
Lessons from a chief marketing officer: what it takes to win in consumer marketing / B. C. Kirk. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 244 с. – На англ. яз. - ISBN 0-07-140317-5.
339.138
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
21449 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K48