Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Solomon, M. R. - Conquering consumerspace
Solomon, M. R. - Conquering consumerspace
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Solomon, M. R.
Conquering consumerspace : marketing strategies for a branded world
Издательство: AMACOM, 2003 г.
ISBN 0-8144-0741-2
Автор: Solomon, M. R.
Conquering consumerspace : marketing strategies for a branded world
Издательство: AMACOM, 2003 г.
ISBN 0-8144-0741-2
Книга
339.1 S70
Solomon, M. R.
Conquering consumerspace: marketing strategies for a branded world / M. R. Solomon. – New York [etc.]: AMACOM, 2003. – 276 с. – На англ. яз. - ISBN 0-8144-0741-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
21446 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S70
339.1 S70
Solomon, M. R.
Conquering consumerspace: marketing strategies for a branded world / M. R. Solomon. – New York [etc.]: AMACOM, 2003. – 276 с. – На англ. яз. - ISBN 0-8144-0741-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
21446 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S70