Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Spence, E.H. - Advertising ethics

Spence, E.H. - Advertising ethics

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Spence, E.H.
Advertising ethics
Серия: Basic ethics in action
Издательство: Pearson Education, Prentice Hall, 2005 г.
ISBN 0-13-094121-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
17 S78

Spence, E.H.
Advertising ethics / E.H. Spence, B. Heekeren van. – Upper Saddle River: Pearson Education: Prentice Hall, 2005. – 140 с. – (Basic ethics in action). – На англ. яз. – ISBN 0-13-094121-2.

174

общий = Философия : этика
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

21555 ин Библиотека НИУ ВШЭ Ст. Басманная к. А, контр.экз.: Staraya Basmannaya block A, Single copy Научный 17 S78



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204