Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kelly-Holmes, H. - Advertising as multilingual communication
Kelly-Holmes, H. - Advertising as multilingual communication
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kelly-Holmes, H.
Advertising as multilingual communication
Издательство: Palgrave Macmillan, 2005 г.
ISBN 1-403-91725-6
Автор: Kelly-Holmes, H.
Advertising as multilingual communication
Издательство: Palgrave Macmillan, 2005 г.
ISBN 1-403-91725-6
Книга
65 K31
Kelly-Holmes, H.
Advertising as multilingual communication / H. Kelly-Holmes. – New York: Palgrave Macmillan, 2005. – 206 с. – На англ. яз. - ISBN 1-403-91725-6.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
21554 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 K31
65 K31
Kelly-Holmes, H.
Advertising as multilingual communication / H. Kelly-Holmes. – New York: Palgrave Macmillan, 2005. – 206 с. – На англ. яз. - ISBN 1-403-91725-6.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
21554 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 K31