Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kelly-Holmes, H. - Advertising as multilingual communication

Kelly-Holmes, H. - Advertising as multilingual communication

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kelly-Holmes, H.
Advertising as multilingual communication
Издательство: Palgrave Macmillan, 2005 г.
ISBN 1-403-91725-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 K31

Kelly-Holmes, H.
Advertising as multilingual communication / H. Kelly-Holmes. – New York: Palgrave Macmillan, 2005. – 206 с. – На англ. яз. – ISBN 1-403-91725-6.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

21554 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 K31



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204