Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Mooij de, M. - Consumer behavior and culture
Mooij de, M. - Consumer behavior and culture
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Mooij de, M.
Consumer behavior and culture : consequences for global marketing and advertising
Издательство: SAGE Publications, 2004 г.
ISBN 0-7619-2669-0
Автор: Mooij de, M.
Consumer behavior and culture : consequences for global marketing and advertising
Издательство: SAGE Publications, 2004 г.
ISBN 0-7619-2669-0
Книга
339.1 M83
Mooij de, M.
Consumer behavior and culture: consequences for global marketing and advertising / M. Mooij de. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2004. – 344 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-2669-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
21627 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M83
339.1 M83
Mooij de, M.
Consumer behavior and culture: consequences for global marketing and advertising / M. Mooij de. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2004. – 344 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-2669-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
21627 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M83