Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Percy, L. - Strategic advertising management
Percy, L. - Strategic advertising management
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Percy, L.
Strategic advertising management
Издательство: Oxford University Press, 2005 г.
ISBN 0-19-927489-4
Автор: Percy, L.
Strategic advertising management
Издательство: Oxford University Press, 2005 г.
ISBN 0-19-927489-4
Книга
65 P43
Percy, L.
Strategic advertising management / L. Percy, R. Elliott. – 2nd ed. – New York; Oxford: Oxford University Press, 2005. – 335 с. – На англ. яз. - ISBN 0-19-927489-4.
659.113
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
21658 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 P43
28228 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 P43
65 P43
Percy, L.
Strategic advertising management / L. Percy, R. Elliott. – 2nd ed. – New York; Oxford: Oxford University Press, 2005. – 335 с. – На англ. яз. - ISBN 0-19-927489-4.
659.113
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
21658 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 P43
28228 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 P43