Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Percy, L. - Strategic advertising management

Percy, L. - Strategic advertising management

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Percy, L.
Strategic advertising management
Издательство: Oxford University Press, 2005 г.
ISBN 0-19-927489-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 P43

Percy, L.
Strategic advertising management / L. Percy, R. Elliott. – 2nd ed. – New York; Oxford: Oxford University Press, 2005. – 335 с. – На англ. яз. – ISBN 0-19-927489-4.

659.113

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]

21658 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 P43
28228 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 P43


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 40
Книга
Перси, Л.
Стратегическое планирование рекламных кампаний
Изд. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-25-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204