Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Фрумкин, Г. М. - Введение в драматургию телерекламы

Фрумкин, Г. М. - Введение в драматургию телерекламы

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Фрумкин, Г. М.
Введение в драматургию телерекламы : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Gaudeamus"
Издательство: Академический Проект, Альма Матер, 2005 г.
ISBN 5-8291-0504-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Ф933

Фрумкин, Г. М.
Введение в драматургию телерекламы: учеб. пособие для вузов / Г. М. Фрумкин. – М.: Академический Проект: Альма Матер, 2005. – 95 с. – (Сер. "Gaudeamus"). – ISBN 5-8291-0504-7.

659.1
654.197
070:659.1

общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС

96769 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Ф933
96770 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Ф933



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204