Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бюшкен, И. - Возьми клиента в заложники: как это делается

Бюшкен, И. - Возьми клиента в заложники: как это делается

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Бюшкен, И.
Возьми клиента в заложники: как это делается
Издательство: Издательский дом "Секрет фирмы", 2006 г.
ISBN 5-9888801-4-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Б989

Бюшкен, И.
Возьми клиента в заложники: как это делается / И. Бюшкен; Пер. с англ. М. Штернгарца. – М.: Издательский дом "Секрет фирмы", 2006. – 292 с. – Higher Profits through Customer Lock-in: A Roadmap. – ISBN 5-9888801-4-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

96860 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Б989
96859 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б989
149514 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б989



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204