Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sissors, J. Z. - Advertising media planning
Sissors, J. Z. - Advertising media planning
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Sissors, J. Z.
Advertising media planning
Издательство: McGraw-Hill, 2002 г.
ISBN 0-84421-563-5
Автор: Sissors, J. Z.
Advertising media planning
Издательство: McGraw-Hill, 2002 г.
ISBN 0-84421-563-5
Книга
65 S64
Sissors, J. Z.
Advertising media planning / J. Z. Sissors, R. B. Baron. – 6th ed. – Chicago [etc.]: McGraw-Hill, 2002. – 446 с. – На англ. яз. - ISBN 0-84421-563-5.
659
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
21889 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S64
65 S64
Sissors, J. Z.
Advertising media planning / J. Z. Sissors, R. B. Baron. – 6th ed. – Chicago [etc.]: McGraw-Hill, 2002. – 446 с. – На англ. яз. - ISBN 0-84421-563-5.
659
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
21889 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S64