Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Sissors, J. Z. - Advertising media planning

Sissors, J. Z. - Advertising media planning

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Sissors, J. Z.
Advertising media planning
Издательство: McGraw-Hill, 2002 г.
ISBN 0-84421-563-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 S64

Sissors, J. Z.
Advertising media planning / J. Z. Sissors, R. B. Baron. – 6th ed. – Chicago [etc.]: McGraw-Hill, 2002. – 446 с. – На англ. яз. – ISBN 0-84421-563-5.

659

общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

21889 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S64



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204