Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бервайз, П. - Просто лучше
Бервайз, П. - Просто лучше
Доступно
1 из 4
1 из 4
Книга
Автор: Бервайз, П.
Просто лучше : завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
Серия: Сер. "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт - Петербурге"
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00043-5
Автор: Бервайз, П.
Просто лучше : завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
Серия: Сер. "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт - Петербурге"
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN 5-315-00043-5
Книга
339.1 Б48
Бервайз, П.
Просто лучше: завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное / П. Бервайз, Ш. Михан; Пер. с англ. О. Лещенко. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 218 с. – (Сер. "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт - Петербурге") . - Simply better. - ISBN 5-315-00043-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
102396 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Б48
98752 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б48
98753 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б48
151044 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б48
339.1 Б48
Бервайз, П.
Просто лучше: завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное / П. Бервайз, Ш. Михан; Пер. с англ. О. Лещенко. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 218 с. – (Сер. "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт - Петербурге") . - Simply better. - ISBN 5-315-00043-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
102396 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Б48
98752 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б48
98753 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б48
151044 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б48