Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Leiss, W. - Social communication in advertising

Leiss, W. - Social communication in advertising

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Leiss, W.
Social communication in advertising : consumption in the mediated marketplace
Издательство: Routledge, 2005 г.
ISBN 0-415-96676-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 S70

Leiss, W.
Social communication in advertising: consumption in the mediated marketplace / W. Leiss, S. Kline, S. Jhally, J. Botterill. – 3rd ed. – New York; London: Routledge, 2005. – 683 с. – На англ. яз. – ISBN 0-415-96676-0.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

22298 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204