Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация

Шарков, Ф. И. - Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Шарков, Ф. И.
Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация : учеб. пособие
Издательство: Альфа-Пресс, 2006 г.
ISBN 5-942801-71-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ш26

Шарков, Ф. И.
Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация: учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 267 с. – ISBN 5-942801-71-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

99921 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш26
99922 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ш26
99923 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ш26



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204