Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Хамби, К. - Набирая очки

Хамби, К. - Набирая очки

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Хамби, К.
Набирая очки : как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Х-18

Хамби, К.
Набирая очки: как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя / К. Хамби, Т. Хант, Т. Филлипс; Пер. с англ. В. О. Шагоян; Под науч. ред. В. Н. Савченко. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 293 с. – Scoring Points. – ISBN 966-86447-0-0.

339.138
339.3

общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : директ-маркетинг и сетевой маркетинг = direct marketing and multi-level marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

101044 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Х-18
101045 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Х-18



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204