Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Музыкант, В. Л. - Формирование брэнда средствами PR и рекламы

Музыкант, В. Л. - Формирование брэнда средствами PR и рекламы

Доступно
 1 из 4
Книга
Автор: Музыкант, В. Л.
Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Homo faber"
Издательство: Экономистъ, 2006 г.
ISBN 5-9811807-7-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М897

Музыкант, В. Л.
Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., с изм. – М.: Экономистъ, 2006. – 607 с. – (Сер. "Homo faber"). – ISBN 5-9811807-7-3.

339.138
659.1
659.4

общий = Гриф : учебные пособия : Министерство образования
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью

103475 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М897
103472 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М897
103473 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М897
103476 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М897



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204